Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
сен

Самостоятельный ремонт радиатора на ВАЗ 2101






На Ваз 2101 начал протекать радиатор? Многие автолюбители тут же его меняют, хотя это совсем необязательно. Быть может радиатор еще можно отремонтировать, причем для этого не нужно обладать какими-то особенными знаниями, лишь в некоторых случаях нужно иметь навыки сварки и пайки. В этой статье мы научимся определять степень повреждения радиатора, после чего выполним ремонт своими руками. Чаще всего течь в радиаторе возникает по причине его изношенности. Охлаждающая жидкость вытекает в месте соединения металла и пластика и в итоге происходит перегрев двигателя. При наличии небольшого повреждения, проблему можно решить химическими веществами. Мы заливаем вещество в систему охлаждения вместе с тосолом и восстановитель через некоторое время закупоривает трещины. Однако химические средства бывают разными, важно выбрать именно качественный продукт. Дырка может открыться снова, ОЖ вытечет, мотор останется без охлаждения, перегреется и выйдет из строя.


Существует и народный способ ремонта радиатора, он предусматривает использование холодной сварки. Материал чем-то напоминает пластилин, который через некоторое время становится очень твердым. Перед его применением поврежденную поверхность нужно обезжирить. При наличии слишком большой дырки, можно использовать в качестве заплатки отрезок жести. Более трудоемким процессом является восстановление сот радиатора. Здесь нам пригодится раствор из эпоксидной смолы и затвердителя. Обрабатываем поверхность обезжиривателем и заливаем смесь в деформированные соты. Выравнивать плоскость мы будем при помощи шпателя. Идем дальше, здесь мы будем применять сварку и пайку. Демонтируем радиатор со своего штатного места, предварительно слив с него всю охлаждающую жидкость. После снятия становится видно, поддается ли он ремонту или на это даже времени тратить не стоит.


Начнем с пайки. Рабочую поверхность нужно очистить, а потом припаять туда отрезок листовой латуни (если радиатор латунный). Кроме паяльника нам еще пригодится горелка. Поврежденные трубки радиатора лучше не чинить, нужно заменить их на новые. Нагреваем припой, пока он не станет совсем мягким, тогда вытаскиваем трубку из бачка. Вместо нее мы присоединяем новую. Минусом способа является то, что происходит воздействие высоких температур на элементы радиатора, это неизменно приводит к внутренней деформации. Так что рекомендуется применять аргонодуговую сварку. В этом случае присадочным материалом служит сварная алюминиевая полоска. Здесь уже придется запастись специальным оборудованием. Стоит отметить, что поверхность, которая была обработана аргоном, не будет окисляться. Далее у нас идет ремонт с газодинамическим напылением. Порошок попадает внутрь радиатора и разгоняется там до очень высокой скорости.


Внутри образуется защитный слой толщиной 1,5 мм. Последние два варианта подробно описывать не имеет смысла, потому что в домашних условиях проделать это невозможно, а наша статья посвящена именно гаражному ремонту. Если уж радиатор поврежден очень сильно и починить его невозможно, то нужно купить новый элемент, иначе придется постоянно доливать тосол и готовиться к капитальному ремонту двигателя.
http www. W3. org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional. Dtd Система охлаждения двигателя ВАЗ 2101 Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. На Ваз 2101 начал протекать радиатор? Многие автолюбители тут же его меняют, хотя это совсем необязательно. Быть может радиатор еще можно отремонтировать, причем для этого не нужно обладать какими-то особенными знаниями, лишь в некоторых случаях нужно иметь навыки сварки и пайки. В этой статье мы научимся определять степень повреждения радиатора, после чего выполним ремонт своими руками.


Чаще всего течь в радиаторе возникает по причине его изношенности. Охлаждающая жидкость вытекает в месте соединения металла и пластика и в итоге происходит перегрев двигателя. При наличии небольшого повреждения, проблему можно решить химическими веществами. Мы заливаем вещество в систему охлаждения вместе с тосолом и. Полностью заполнив радиатор, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой. Заливаем. Двигатель перегревается (стрелка указателя температуры охлаждающей ремонт радиатора охлаждения ваз 2101 жидкости находится в красной зоне). Радиатор водяной 1 905 р. Оренбург угмк, трубчато-лент. 1 ряд (баки пластик. ) Диаметр патрубков 32 мм. Замена радиатора охлаждения на ВАЗ. Такой ремонт вам. Теперь на радиатор охлаждения. Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ






 
  • Радиатор автомобиля ваз 2107 - снятие - установка
  • Ремонт радиатора своими руками на ВАЗ 2101
  • Система охлаждения автомобиля ваз 2107
  • Ремонт радиатора на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 при протекании
  • Ремонт радиатора своими руками на ВАЗ 2112, 2111, 2110