Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
сен

Самостоятельный ремонт радиатора автомобиля






Замена или ремонт? Все "за" и "против". PPP Уровень развития современного оборудования для ремонта автомобильных деталей позволяет быть уверенным в том, что вы не разочаруетесь в ремонте своего радиатора и он прослужит
вам еще долгие годы. В рассмотренных нами случаях ремонт (без самостоятельного вмешательства), обойдется владельцу детали в сумму в полтора - два раза меньшую, нежели покупка нового радиатора. Это касается абсолютно всех моделей автомобилей. Другое дело если вы являетесь владельцем дорогого иностранного автомобиля и у вас подобные проблемы, то скорее всего придется подождать пока
доставят вашу деталь, а это срок от нескольких дней до нескольких недель. При этом ремонт по времени займет намного меньшее время. Иначе обстоят дела с отечественными авто и недорогими импортными
авто, запчасти на них есть в наличии в автомагазинах и авторынках. PPP При всем при этом ремонт радиатора все же не панацея. Бывают случаи что деталь уже просто невозможно отремонтировать или восстановить. Примером этому может служить слишком
большая ветхость трубок в сердцевине, несколько утечек в нескольких местах и т. д. Бывает и такое что забиваются трубки сердцевины. Имея минимальный внутренний диаметр, достаточно минимального
количества отложений и окислов чтобы охлаждающая жидкость перестала циркулировать через трубки, а после такого засора
практически не возможно.


Не поможет даже замачивание в специальных растворах для промывки. PPP Особенной популярностью в последние годы пользуются разнообразные жидкости для экспресс ремонта системы охлаждения, которые якобы действуют прямо во время работы двигателя и проникают в различные трещины, затягивая их. Но не стоит забывать про те же трубки в радиаторе. Те жидкости которые забивают трещины с легкостью могут забить и трубки. А забитый радиатор может привести, как уже говорилось выше, к перегреву двигателя а это уже ремонт посложнее чем какая то потекшая трубка радиатора. PPP Характер неисправностей радиаторов зачастую объясняется тем что хозяин авто попросту забыл про большую роль радиатора для всего двигателя в целом и вовремя не обратил внимание на начинающиеся с ним проблемы. Долив охлаждающей жидкости и контроль ее на определенном уровне,периодическая, эти нехитрые процедуры помогут вам надолго избежать замены или ремонта системы охлаждения а в последствии и двигателя!!! К счастью, промывка радиатора не является столь периодически необходимой процедурой как замена моторного масла. Необходимо всего лишь раз в 2 года промывать радиатор, чтобы он служил верой и правдой весь ресурс без ремонта. Необходимо также в процессе эксплуатации следить за чистотой внешних поверхностей радиатора, чем он грязней тем хуже идет охлаждение двигателя.


Часто встречающаяся поломка в автомобилях, в частности летом это поломка радиатора. И случается эта неприятная неожиданность в самый неподходящий момент: когда вы ожидаете в огромной пробке или едите по дороге далеко за городом. Как же сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками в сложившийся ситуации? Самый лучший вариант использовать ремкомплект. Но врятли у каждого водителя лежит в багажнике такой ремкомплект: шланги соответствующего диаметра, высокотемпературный герметик, прокладки и хомуты? Как же тогда сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками, имея при себе ограниченный набор запчастей и инструментов? Существует различные виды поломок радиаторов, к счастью их немного. Чаще всего радиатор ломается с разрывами шлангов, протечки пластиковых труб, находящихся по обе стороны решетки радиатора и повреждениями решетки. Первостепенно что нужно сделать при поломки радиатора, выявить утечку тосола или антифриза. Если увидели пар, идущий из-под капота, не пытайтесь продолжить движение. Очень большая вероятность, если не остановится, придется делать кап. Остановитесь у обочины, заглушите автомобиль, включайте аварийную сигнализацию если остановилиьс в не положенном месте, и покурите минут 15-20, пока (тосол) не остынет.


Не пытайтесь сразу залезть под капот, есть возможность получить ожоги от перегретой охлаждающей жидкости. Не в коем случае не открывайте бачок с жидкостью (не только в этой ситуации, но и в обычной на прогретый двигатель), т. к. все брызнет на вас. Когда мотор остынет, приступайте к поиску утечки. Если течь не удалось найти сразу, попросите кого-нибудь завести ваш автомобиль секунд на тридцать, а сами в это время ищите утечку. Если течь небольшая из решетки, то делаем ремонт радиатора автомобиля своими руками. Для этого сливаем охлаждающую жидкость с системы и заливаем в радиатор воду, в которой предварительно размешаем 200 граммов горчицы. Заведите автомобиль и пусть поработает на холостых оборотах. Горчица разбухнет в кипятке и закупорит мелкие течи, что позволит сделать систему вновь герметичной. Хороший заменитель горчицы- сырое яйцо. Белок под действием кипятка сворачивается и мелкие трещины в радиаторе затянутся. После сливаем воду с системы и заливаем. Для того что бы слить охлаждающую жидкость из радиатора, при отсутствии краника, можно использовать полиэтиленовый пакет, отрезать дно - и получится универсальный шланг. Один конец шланга прикрепляют изолентой к радиатору, а другой опускают в емкость для сбора жидкости. Если лопнул шланг, можно использовать обыкновенный презерватив, который должен находиться в автомобильной аптечке.


Нужно просто намотать презерватив на шланг и закрепить его изолентой. К сожалению, эти простые рекомендации не помогут, так как полноценного ремонта. Но зато вы сможете проехать 50-100 километров и доехать домой или до сервисной станции. Но, для экономии денежных средств, можно сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками. Из-за большой теплоемкости радиатора, не всегда удастся запаять трещину радиатора, даже мощным паяльником. Олову просто не хватает температуры для надежного прихватывания. Но и здесь есть выход: можно прогреть место пайки паяльной лампой. Если маленькая трещина, то ее можно запаять, даже не сливая из радиатора антифриз (тосол). Для этого надо прогреть мотор, герметично закрыть горловину бачка, залива охлаждающей жидкости. Чем ниже температуря мотора, тем меньше объем жидкости и в радиаторе возникнет разрежение, препятствующее утечке антифриза (тосола) из трещины. - одна из самых важных в машине. От стабильности ее работы напрямую зависит, сколько километров проедет ваш двигатель. Поэтому при проблемах с радиатором, соотнесите цену, радиатора и стоимости покупки нового, как говорится у автолюбителей - купил и забыл. Народная мудрость: Экономящий на мелочах всегда платит вдвойне.






 
  • Охлаждающая жидкость автомобиля ваз 2107 - проверка уровня - замена
  • Радиатор автомобиля ваз 2107 - снятие - установка
  • Самостоятельный ремонт радиатора на ВАЗ 2101
  • Система охлаждения автомобиля ваз 2107
  • система охлаждения ваз 2123 инжектор