Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
сен

Ремонт сцепления своими руками






Какие могут быть причины неисправности сцепления? Например, проблемы с включением передач (для их включения нужно до упора нажимать педаль сцепления), при обгоне пропадает сцепление, появление характерных звуков и т. д. Если решили сэкономить, то можно попробовать
поменять сцепление самостоятельно В данном случае включение сцепления начало происходить с характерным звуком, чтобы доехать до гаража можно вставить ключ между вилкой сцепления и поводком троса. Такое временное решение помогло добраться до места ремонта без приключений. Первым делом было решено, но тут педаль упала. Определить поломку сцепления без снятия КПП не получится. Коробка передач демонтируется только для того, чтобы отремонтировать сцепление, поэтому этот метод позволяет не сливать из коробки трансмиссионного масла и не выдергивать из нее привода: Установка коробки автомобиля выполняется в обратной последовательности. Если есть яма, то делается это довольно просто. В данном примере снятие/установка коробки передач без ямы, что тоже в принципе не сложно, главное чтобы был помощник: Опускаем автомобиль, как можно ниже, опускаем домкрат под двигателем.


Вставляем левый привод и наживляем гайкой. Под КПП подкладываем доску (60-70см), а под нее двойной кирпич. На получившийся рычаг наступает помощник и коробка поднимается, а второй человек вставляет коробку на место. Остальная сборка, регулировка кулисы и само сцепление. Посоветуйте сцепление ваз 2110? в категории номинации. Источник фото: с сайта Автомобильный-сайт. рф Некоторые виды ремонтных работ невозможно произвести в одиночку. Замена сцепления ВАЗ 2115 своими руками требует наличие помощника. Чтобы снять сцепление необходимо демонтировать тяжелую коробку передач. В одиночку это сделать невозможно. ключи на 10,13,19; 5-литровая емкость для масла. Комплект сцепления на ВАЗ 2115. Все необходимые инструменты есть у большинства автовладельцев. При отсутствии чего-либо из списка можно занять у соседа. Замена сцепления требует поднятия передней части Lada Samara. Прежде всего необходимо заблокировать движение задних колес с помощью упоров.


Ослабить затяжку болтов крепления колес и поддомкратить левую сторону авто. Расстояние между передними колесами и землей должно быть не менее 10 см. Левую сторону поставить на опору. В целях безопасности запрещается использовать в качестве опоры кирпичи или блоки под весом машины они могут не выдержать и разрушиться. Допускается использование деревянных пней. Поддомкратить правую сторону авто и поставить на опору. Снять колеса. Отключить аккумуляторную батарею и демонтировать из подкапотного пространства. Демонтировать воздушный фильтр. Открутить крепления стартера с помощью ключа на 13. Стартер можно снять с автомобиля, отключив провода. Снять защиту мотора. Отключить переключатель скоростей ключом на 13. Под КПП и мотор поставить опоры. Снять 2 подушки с КПП. Открутить болт крепления коробки к силовому агрегату. Открутить гайку со стороны салона авто с помощью торцового ключа на 19. Снять защиту маховика ключом на 10. Удалить штифты из рулевых тяг и открутить гайки.


Открутить два болта с шаровых опор. Стойки будут освобождены и останутся висеть на приводах. Слить часть масла из КПП. Достать правый ШРУС, который находится внутри. Потребуется лом или молоток. Заменить болты крепления КПП к силовому агрегату на болты нижнего рычага подвески. Снять коробку передач и переместить к левому колесу. Коробка должна лечь на поперечную тягу. Через образовавшийся промежуток между мотором и коробкой легко добраться и заменить диск сцепления, корзину, подшипник. Открутить болты, которые соединяют корзину и маховик. Для удобства снятия придвинуть коробку к двигателю. Поворачивать маховик и откручивать поочередно болты. Корзина должна упасть на вал. Переместить КПП в сторону. Извлечь диск сцепления и коробку. Выжимной подшипник находится глубже. Его также нужно демонтировать и заменить на новый. Все разобранные детали сложить в приготовленные коробки. После установки не должно остаться лишних. Меняем сцепление на ВАЗ 2115. Сначала устанавливается новый диск сцепления.


Поверх диска необходимо установить корзину сцепления на маховик. Отверстия под болты должны совпасть. Несколько болтов наживить в отверстия крепления коробки и придвинуть ее к мотору. После попадания первичного вала в отверстие на ведомом диске сцепления последний болт направить с помощью отвертки. Корзина сцепления затягивается только после попадания первичного вала в диск через местонахождения стартера. Дальнейшая сборка конструкции выполняется в противоположном порядке разбора. Регулировка сцепления выполняется после полной сборки. На рынке представлено много комплектов сцепления от разных производителей. Лада Самара стандартно оборудуют на заводе сцеплением компании Вазинтерсервис (ВИС). Стоимость сцепление на рынке в пределах 1 500 рублей это самый дешевый вариант. Специалисты рекомендуют не экономить на сцеплении и покупаться иностранные аналоги. Большим спросом пользуются комплекты сцеплений фирмы Valeo (Валео) и Kraft Tech (Крафт). Средняя стоимость узла фирмы Valeo в пределах 3 000 рублей.






 
  • Детали сцепления автомобиля ваз 2107 - снятие и установка
  • Замена сцепления ВАЗ 2110-2112
  • Замена сцепления Ваз 2107 своими руками
  • Ремонт и замена сцепления на ВАЗ-2108
  • Снятие и установка сцепления ваз 2107, 2105