Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
сен

Лада Гранта норма из Ростова. Отзыв владельца






Сохранены авторская орфография и пунктуация Моя Гранта, Ростов-на-Дону, 3000 км
Недавно прошел первое ТО, хочу поделиться опытом эксплуатации своей Гранты и своими впечатлениями. Купил я автомобиль по предзаказу в интернет, воспользовавшись сервисом, предоставленным заводом. Ждал ровно три месяца, и ждал бы больше, если бы дилер не пошел мне на встречу, и не предложил такой же автомобиль (комплектация "Норма" 015, цвет "Персей"), за ту же цену, не дожидаясь пока ВАЗ произведет машину специально для меня. Я согласился, и сэкономил около месяца, так как заказанная мной Гранта пришла к дилеру только в начале октября. Кстати, дилером в целом я доволен, машину продали за цену, рекомендованную заводом (297 000 р. ), никаких допов не навязывали, даже речи о них не заводили. В самом начале жизненного пути, моей, еще не прошедшей обкатку Ладе, предстояло серьезное испытание, я переезжал из Москвы в Ростов-на-Дону, и необходимо было перевести немало вещей, начиная от одежды, бытовой техники, и заканчивая большим комодом. Очень кстати пришелся огромный багажник, и складывающееся сидение. В дополнение был приобретен багажник на крышу типа "Муравей". Машина не прошла и 300 км, а ее уже загрузили по самые помидоры, и отправили с этим грузом в путь почти полторы тысячи километров. Но еще до этого случилась первая проблема, примерно на 200 км загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Тут же поехал на сервис, но, уже когда машину загоняли в сервис, лампочка погасла. Машину продиагностировали, оказался виноват датчик положения педали тормоза, у которого произошел какой-то глюк. Надо сказать, на работу двигателя это никак не повлияло, больше проблема не повторялась. Диагностика была выполнена бесплатно по гарантии. Итак, машина, преодолев 1500 км, большей частью по трассе М4 "Дон", с полной загрузкой в салоне, комодом и компьютерным столом на крыше, благополучно прибыла в Ростов-на-Дону, где продолжает радовать вашего покорного слугу.


Гранта эксплуатируется в смешенном режиме трасса/город, пока с перевесом в сторону загородной трассы. После окончания обкатки, на 2600 км, машина прошла плановое ТО1. Никаких проблем не выявлено, кроме одной. По моей просьбе поменяли тормозные колодки, штатные сильно скрипели при торможении. Обошлось это мне в 850 р. вместе с работой. Теперь все нормально. Само ТО1 (вместе с заменой колодок) обошлось в 5300 рублей. О впечатлениях. Они очень положительные. Машина послушная, отлично управляется, педали настроены именно так, как мне удобно, руль легкий, спасибо электроусилителю, двигатель резвый, разгон хороший практически на любой передаче. В салоне ничего не скрипит, не отваливается, все собрано добротно. Сидения удобные, руль приятный, зеркала большие. Отдельно хочется сказать о подвеске. Гранта не кроссовер, а городской легковой автомобиль. Но кажется только Гранта дает такую уверенность на плохих дорогах. Неровности, ямы, проглатываются играючи. Там где перед неровностью иномарка тормозит до нуля, я могу проезжать практически не притормаживая. При этом подвеска на любой трассе остается вполне комфортной. А когда надо, я не задумываясь могу съехать с трассы на грунтовку, туда, куда нежные иномарки и не подумают сунутся. И это качество я особенно ценю в моей машине, оставаясь легковым автомобилем, Гранта дает мне больше свободы движения, чем многие другие ее одноклассники Ну и немножко дегтя в бочку меда. Все бы хорошо, если бы не коробка передач. Все таки на Гранте стоит КПП, которой уже лет 30, и хотя она неоднократно модернизировалась, но конструкция ее сильно устарела. Переключения не отличаются четкостью, мало того, поначалу бывали случаи, когда прямо на дороге, трогаясь со светофора, я просто не мог никак включить первую передачу, приходилось включать "аварийку", и с минуту пытаться как-то ее включить.


Это я позже узнал что Гранта прекрасно трогается и со второй, но это не оправдание. Такие же проблемы с включением задней передачи, иногда не включается и все тут, повыжимаешь сцепление, подергаешь рычагом, оп, включилась. Помимо всего, основной шум в салоне до 60 км/ч от коробки. Хотя, к слову, в салоне не шумно, в плане акустического комфорта все находится на приемлемом уровне и не раздражает абсолютно. Но если бы убрать шумы коробки, то будет вообще все отлично. Сейчас коробка приработалась, стала лучше включаться, таких проблем, какие были вначале, нет. Но все равно, КПП это узкое место Гранты, и не зря ВАЗ уже начинает устанавливать на Гранты новую коробку с тросовым приводом Но в целом, машина очень нравится, ее практичность, большой багажник, большой клиренс, энергоемкая и комфортная подвеска, резвый двигатель, удобный салон, хорошая печка, и приемлемая цена, с лихвой перевешивают небольшие минусы, которые есть в этом автомобиле. Rvk, 17. 10. 2012 30 декабря 2011 г. приобрели (по предзаказу) автомобиль ЛАДА Гранта комплектация норма 13. Были, конечно, маленькие неприятности с приобретением: автосалон не думал, что автоваз ведет личное сопровождение заказа, через веб-почту (автомобиль лада гранта VIN ### отгружен дилеру, автомобиль у выбранного вами дилера, вы произвели покупку). короче автосалоны по всей стране хотели дополнительно подзаработать (все хотят зарабатывать побольше) и отодвигают очередников. Когда отец приехал в салон и увидел свой вин номер на машине и показал распечатку с e-mail, менеджер была слегка в шоке. Короче, автосалон исправился и на следующий день, нам сделал договор-продажи (правда на другую машинку) и через неделю (возможно с помощью людей из форума lada-granta. net) мы уже ехали регистрировать в гаи. Первичное мнение (мое личное, субъективное) об авто: 1. Внешний вид намного лучше чем у калины, приоры (и логана). калина стояла в 2-х метрах, приора в 10-и; 2.


Гранта визуально выше и объемнее (сзади показалась правда, что узковата); 3. Багажник для данного класса просто огромный; 4. ВСЕ детали (крылья, бампера, фары и т. п. ) подогнаны хорошо; 5. Стояла рядом (восьмерка или как там ее (лада самара 3-х дверка) цена 260 тр. у гранты 256 тр. стало смешно даже; 6. Нашел лишнюю деталь. (личное субъективное мнение): зачем повторитель поворота на переднем крыле (тем более желтый), на многих иномарках его там нету, и водители обычно ориентируются по главным повторителям. 7. Показалось, что как-будто не хватает черной пластиковой полоски по бокам, в выпресовках на дверях. Как-будто украли (мысль такая была). 8. Ключ от машины какой-то несерьезный (маленький и не красивый, доисторический как на десятке, с черной и красной вставкой - зачем она типа запасной); 9. Пластик выглядит нормально, потрогал - дубовый. Вторичное мнение (после того как выехали из автосалона. я в качестве пассажира сзади справа): 1. Спросил отца(водитель) как переключаются передачи (1-я, 2-я, задняя), т. к. читал, что плохо, но ответ прозвучал: "нормально как и на десятке! " (кстати брат потом тоже ездил) никаких проблем с переключением не было; 2. Не понравился звук двигателя. "грубый какой-то" возможно из-за того, что новый и 8-ми клапанник; 3. Сзади сиделось вольготно (у меня рост под 180см, впереди брат сидел тоже 180см). даже если ноги спозиционировать "как девочка", то до переднего кресла 5 см; 4. Общая шумоизоляция (по-моему) нормальная (у брата ниссан note, у другого juke) лично мне сзади также удобно и комфортно сиделось (правда в ноте посадка/высадка все-таки лучше); 5. Брат сказал, что руль приятный, как на ощуп, так и в рулежке; 6. Моторчик бодрый (по мнению брата); 7. Бордачок маленький и хлипкий. Еще непонятная псевдо-полочка прям над ним; 8.


При работе стекло-очистителей (водительское - большое, пассажирское - маленькое) образуется небольшой недотертый треугольничек внизу; 9. Большие, удобные задние зеркала (на калине такие-же). Правда рычажок их регулировки не очень хорош; 10. Как по мнению отца, так и по мнению брата тормаза вполне прогнозируемые и нормальные. А вот педаль газа. "Газ невнятный какой-то. привыкать нужно", - сказал брат. (возможно из-за электронной педали); 11. Узкие, не красивые подголовники на передник креслах, с какими-то хлипкими фиксаторами (перед глазами); 12. Запотевает заднее стекло (может надышали) на улице от нуля до одного градуса цельсия (Ростов); 13. Посадка/высодка вполне удобная; 14. Большой дорожный просвет. Задняя левая стойка стучит. сначала думали, что в багажнике домкрат болтыхается или запаска (убрали, проверили крепеж). потом думали что это плохая шумка, но прислушались и все вчетвером сделали вывод: стучит только сзади слева (будто пробит амортизатор). может плохо закручено что-то или еще что. машина новая 19 км пробега непонятно что может быть. внешний вид - твердая пятерка! комфорт - пятерка. безопасность - четверка. (своего соответственного класса) потому что лично видел как BMW X-5 на трассе (черноморское побережье) влобовую бил фольца (или опеля) и еще два пылесоса с типа высокой безопасностью! результат в фольце покойники в пылесосах очень сильно пострадали, а в X-5 все ок, только переда нет. Безопасность растет с массой машины и ее размерами. надежность - все-таки троечка. (доверие покупается годами + сзади стучит) ходовые качества - пятерка. внешний вид - твердая пятерка! комфорт - пятерка. безопасность - четверка. ходовые качества - пятерка. объемный салон и багажник - пятерка. надежность. (сестра торгует запчастями вазов). конкуренты типа логана по внешнему виду и цене - "стоят в сторонке нервно курят" мягко говоря. VladimirV, 30,12,2011






 
  • Лада Гранта норма из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца
  • Лада Гранта норма из Ростова-на-Дону. Отзыв владельца
  • Отзыв о тест-драйве Lada Granta в Одессе
  • Отзыв о тест-драйве Лада Гранта в Новосибирске
  • Отзыв о тест-драйве Лада Гранта в Тольятти