Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сен

Регулировка клапанов своими руками






Некоторые виды работ с силовым агрегатом можно производить в своем гараже. Регулировка клапанов ВАЗ 2106 своими руками улучшит работу двигателя. Снятая головка блока цилиндров ВАЗ 2106. Перед началом работ необходимо узнать как правильно регулировать клапана и переписать себе на листик последовательность регулировки. Вмешательство в работу силового агрегата Лада 2106 может иметь отрицательный эффект. Для вскрытия крышки
и регулировки тепловых зазоров должны быть веские причины. очевидное уменьшение мощности силового агрегата и динамик разгона. Состояние клапанов имеют прямую связь с работоспособностью и динамикой, расходом топлива и степенью износа деталей Vaz 2106. В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2106 рекомендуется производить регулировку клапанов после 30 000 км пробега. Также необходимо выполнять эту процедуру после каждого снятия ГБЦ. При демонтаже ГБЦ каждый раз меняется прокладка и при установке новой требуется регулировка зазоров клапанов. Специалисты рекомендуют проверять зазоры после 10 000 км пробега. щуп для двигателей ВАЗ или микрометр. Стандартными щупами невозможно выполнить точную регулировку самостоятельно они уже нормы и не перекрывают ширину зазоров. Толщина специального щупа для двигателей ВАЗ равна величине оптимальной норме зазоров 0,15 мм. На чехле таких щупов обычно изображена схема регулировки клапанов. При подготовке инструментов необходимо определиться каким устройством будет проводиться регулировка щупом или микрометром.


В процессе эксплуатации двигателя изнашиваются клапана и детали головки двигателя. Погрешность регулировки клапанов щупом увеличивается по мере износа деталей силового агрегата. При регулировке клапанов щупом на двигателе с пробегом обязательно будет погрешность. Чем больше пробег, тем больше погрешность регулировки клапанов щупом. Для точной регулировки специалисты советуют использовать микрометр. Погрешность регулировки этим прибором равна нулю и не изменяется от износа деталей движка Lada 2106. Перед началом работ необходимо дать полностью остыть двигателю. Проверить метки ГРМ и натяжку цепи исправить при несоответствии стандартам. В инструкции будет описан метод настройки с помощью микрометра. Регулировка дедовским способом (щупом) выполняется в такой же последовательности, за исключением пункта про измерение зазоров. Демонтировать кастрюлю карбюратора и снять с нее шланг. Отцепить привод педали акселератора. Демонтировать клапанную крышку силового агрегата Шестерки. Демонтировать крышку распределителя зажигания. Провернуть двигатель за маховик. Проворот производится специальным ключом. Снятие свечей облегчит процедуру проворота. В результате проворачивания силового агрегата метки на звездочке распределительного вала должны совместиться с меткой на корпусе подшипников. Для полной достоверности можно проверить совпадение меток на шкиве коленчатого вала и двигателя.


Отметить маркером метки на звездочке распределительного вала. Метки наносятся поверх заводских через каждые 90 градусов. Прикрутить рейку на крепление постели распределительного вала. Она должна быть надежна зафиксирована. Надеть индикатор на рейку. Поставить индикатор на край кулачка регулируемого клапана. Зацепить кулачок с помощью специального захвата и потянуть вверх. Должно произойти изменение показателей на 52 деления. Если есть отклонение показателя требуется регулировка зазора. Ключом на 17 необходимо отрегулировать зазор. После этого провести еще одну проверку регулировки микрометром. Если все правильно затянуть контргайку. После этого нужно провести повторную проверку зазора возможно произошло уменьшение зазора после затяжки контргайки. Регулируя зазор нужно оставлять запас. Таким образом регулируются все клапаны двигателя. Чтобы добраться до клапанов необходимо провернуть двигатель. Существует четкий порядок регулировки клапанов. Он указан в таблице регулировки. Таблица зазоров для правильной регулировки клапанов двигателя. В конце процедуры желательно прокрутить двигатель и еще раз проверить зазоры. Конструкция собирается в обратном порядке. Обязательно заменить одноразовую прокладку под клапанную крышку. Для чего нужно замерять тепловые зазоры? Если разработчики в новых моделях авто упростили газораспределительный механизм и сделали его легче, то в классической серии ВАЗ этим нельзя похвастаться.


От кулака распределительного вала через подвижный клапан передается усилие. Независимо, какая конструкция ГРМ, между толкателем и клапаном, должен быть зазор. Зазор строго установлен, это 0,15 мм, его назначение очевидно, при тепловом расширении металлических частей зазор уменьшается. Если регулировка не проводилась, то есть два варианта, как будут развиваться события: зазор меньше того размера, который установлен, означает, что после теплового расширения мощность падает, нет компрессии, не закрывает окно расширенная тарелка клапана; зазор больше, чем сама заводская настройка в рабочей фазе клапан недостаточно открывает просвет, в результате при впуске сокращается количество топливной смеси, а на выпуске из камеры сгорания не выходят отработавшие газы. Порядок регулировки клапанов ВАЗ Чтобы настроить газораспределение мотора Жигулей, необходимо снять крышку клапанов, взять щуп определенной толщины, 2 ключа на 13 и 17. Для работы главное знать в какой последовательности нужно производить по счету регулировку механизма и какая последовательность фаз газораспределения. Для начала провернуть коленвал мотора до тех пор, пока на корпусе пенала распределительного вала и на звездочке не совпадут метки. Вначале регулируют 6 и 8 клапаны. Потом провернуть коленвал по часовой стрелке на 180 градусов и регулируют 4 и 7 клапаны.


При следующем повороте на 180 градусов, регулируют 1 и 3 клапаны, а на последнем этапе регулируют клапаны 5 и 2 клапаны. Регулируют величину зазора следующим образом: если щуп проходит с малым усилием, то не нужно регулировать клапан; если щуп входит слишком свободно или не проходит, необходимо регулировать зазор, для этого гаечными ключами отпускают контргайку регулировочного болта и тогда оно повернется на нужный угол. Периодичность регулировки клапанов двигателя В пособиях можно встретить утверждение о том, что регулировку проводят после ремонта двигателя, если до этого разбирали головку. Это неверно. В результате эксплуатации на износ деталей и на их качество и форму оказывают влияние разные факторы и температурные перепады. Проверка регулировки клапанов и величины теплового зазора проводится через 30 тысяч км пробега. Нужно ли доверять такую процедуру опытному мотористу? Каждый водитель для себя должен ответить на вопрос, но следует учитывать тот факт, что моторист стал тогда опытным, когда раза 3 провел регулировку своими руками. Это не сложная процедура. Первый раз лучше регулировать тепловые зазоры под присмотром опытного автолюбителя. А если такого нет, можно посмотреть в сети интернет видео. После регулировки зазоров несколько раз следует прокрутить коленчатый вал и проверить соответствуют ли зазоры толщине щупа.






 
  • Регулировка клапанов на карбюраторном двигателе
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Регулировка клапанов на двигателе автомобиля ваз 2107
  • регулировка клапанов ваз 21074 инжектор
  • регулировка клапанов ваз 2107 инжектор