Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
сен

Проверка обмотки ротора (возбуждения) и обмотки статора генератора






Сначала. Чтобы самостоятельно проверить обмотку ротора потребуется омметр (или мультиметр у которого положение поворотного переключателя будет в режиме измерения сопротивления, диапазон до 200 Ом). Часть 1: Проверка сопротивления обмотки ротора. - если сопротивление обмотки будет в пределах 1,8. 5Ом, значит ротор исправен. - если сопротивление будет бесконечно большим, значит цепь обмотки возбуждения разорвана. - если сопротивление ниже 1,8Ом, значит есть короткозамкнутые витки. Чаще всего разрыв происходит в месте пайки выводов обмотки к кольцам.


Проверку можно осуществить иглой, шевеля выводы обмотки в месте их подпайки. Потемнение и осыпание изоляции можно обнаружить визуально, это свидетельствует о сгорании обмотки, что приводит к обрыву или к межвитковому замыканию в обмотке с уменьшением ее общего сопротивления. Часть 2: Проверка обмотки на отсутствия замыкания на "массу". Один вывод омметра подносится к любому кольцу ротора, а другой к его клюву. Если обмотка исправна, значит омметр покажет бесконечно большое сопротивление.


В противном случае неисправный ротор следует заменить. После разборки генератора, статор проверяется отдельно. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей выпрямителя. Часть 1: проверка обмотки статора на обрывы. Поочередно подсоединяем щупы омметра к выводам обмотки статора генератора. При отсутствии обрыва обмотки статора генератора омметр будет показывать малое сопротивление. Часть 2: проверка обмотки статора на отсутствие замыкания на массу.


Подсоединяем щупы омметра к любому выводу обмотки и к статору. Если короткого замыкания нет, то омметр должен показать бесконечно большое сопротивление. Визуально проверяем, что отсутствует растрескивание изоляции и подгорание обмотки (происходит при коротком замыкании в вентилях выпрямительного блока). Статор с поврежденной обмоткой следует заменить. Проблема с обмоткой это не единственная причина неисправности генератора. Другие советы Вы найдете в рубрике.


Источник фото: с сайта car-exotic. com
Стоимость автомобилей в Германии. Автоперегон. Подержанные автомобили. Германия. Где покупать автомобиль. Автомобили Германии. Немного о законах. Как лучше оплатить автомобиль при покупке в Германии. Пригнать авто из Германии. Аренда авто и перемещение по Германии. BerlinAuto мультибрендовая автомобильная компания. О поведении на дорогах в Германии. Пригоняем авто. Таможня. Подержанные автомобили. Германия. Оформление документов.






 
  • Проверка генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107
  • Регулятор напряжения генератора приоры
  • Ремонт генератора Семерки (ВАЗ 2107) на дому
  • Ремонт генератора 372.3701 - автомобиль ваз 2107
  • как проверить генератор на машине