Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

Разборка карбюратора






Разборка. Снимают возвратную пружину 7 рычага, ограничивающего открытие дроссельной заслонки второй камеры. Расшплинтовывают и отсоединяют тягу 8. Освобождают шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры. Сжав пружину телескопической тяги 4, отделяют ее от трехплечего рычага 3. Вывертывают винты и отсоединяют от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить поплавков и прокладку. Вывертывают винты крепления, отсоединяют от корпуса карбюратора корпус дроссельных заслонок. Осторожно извлекают теплоизоляционную прокладку. Разбирают крышку 10 карбюратора, для чего оправкой осторожно выталкивают ось 16 поплавка 17из стоек (выталкивают в сторону стойки с разрезом). Осторожно снимают поплавок с игольчатым клапаном 15, прокладку 11, вывертывают седло 14 игольчатого клапана, снимают прокладку 18, отвертывают пробку 13 и вынимают топливный фильтр 12. Отсоединяют от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 пускового устройства. Вывертывают винты крепления, отделяют воздушную заслонку 9 и ось 8. Вывертывают два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снимают его. Вывертывают три винта крепления крышки 2 пускового устройства, снимают крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3, а затем диафрагму 4 со штоком 5. Разбирают корпус карбюратора, для чего вывертывают винт крепления трехплечего рычага 4 управления воздушной заслонкой, снимают рычаг и пружину 23, отсоединяют от рычага тягу 25. Вывертывают винты, крепящие крышку 21 ускорительного насоса, снимают крышку с рычагом и диафрагму 20 с возвратной пружиной 19. Вывертывают главные воздушные жиклеры 10 и 12, перевертывают корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхивают из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13.


Вывертывают корпус 6 топливного жиклера 5 переходной системы второй камеры, электромагнитный запорный клапан 18 и вынимают их вместе с жиклерами 5 и 17. Вывертывают клапан-винт 9, снимают распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками, вывертывают регулировочный винт 16. Вынимают малые диффузоры 7 и 22, вывертывают главные топливные жиклеры 14 и 15, винты крепления корпуса 2 пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры и снимают его. Вывертывают три винта крепления крышки 4 и снимают ее, а затем снимают пружину и диафрагму 3 со штоком 1. Разбирают корпус 8 дроссельных заслонок, для чего снимают ограничительные втулки 13, вывертывают винт 14 регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом 15, винты крепления втулки 17, винт 16 количества смеси и снимают его вместе с винтом, извлекают смесительную втулку 18. Отгибают усик стопорной шайбы и отвертывают гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры. Снимают с оси заслонки стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 к 21 с шайба ми в втулкой 3, а затем поджимную пружину 20 золотника и золотник 19. Вывернув винты крепления, снимают заслонку 11, ось 12 и пружину 9 первой камеры. Отвертывают гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры и снимают рычаги 5 и 7 с пружиной 6. Снимают заслонку 11 и ось 10 второй камеры. Сборка. Карбюратор собирают в обратной последовательности. Поплавок не должен задевать за стенки, а свободно поворачиваться на оси. Игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде. Чтобы не перепутать местами жиклеры, обращают внимание на их маркировку.


После сборки крышки регулируется уровень топлива в поплавковой камере. При регулировке следят, чтобы отгяжная вилка игольчатого клапана не препятствовала свободному перемещению поплавка.
39. Выверните главный топливный жиклер второй камеры. 40. Аккуратно поддев отверткой, сдвиньте вверх малый диффузор первой камеры и, преодолевая усилие пружинных фиксаторов, выньте его из корпуса карбюратора. 41. Аналогично снимите малый диффузор второй камеры. Вынимайте малые диффузоры только при скоплении в их каналах отложений, которые остались после промывки в составе карбюратора. Многократный демонтаж и обратная установка без крайней необходимости могут ослабить их посадку в корпусе и, как следствие, привести к потере герметичности соединения с его каналами. 42. Выверните корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры и снимите его вместе с жиклером. При необходимости выньте жиклер из корпуса так же, как это делали для топливного жиклера системы холостого хода. 43. Выверните винт регулировки подачи ускорительного насоса. 44. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и. 45. снимите ее вместе с рычагом привода и диафрагмой. Без крайней необходимости не выпрессовывайте из крышки ось рычага привода и не снимайте рычаг. 46. Снимите возвратную пружину диафрагмы ускорительного насоса. 47. Отверните два винта крепления втулки регулировочного винта количества смеси системы холостого хода и снимите втулку вместе с винтом и уплотнительной прокладкой. 48. Снимите прокладку с втулки и. 49. выверните из втулки винт регулировки количества смеси вместе с резиновым уплотнительным кольцом. 50.


Выверните винт регулировки состава (качества) смеси системы холостого хода и снимите его вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Уплотнительное кольцо винта качества иногда остается в гнезде корпуса дроссельных заслонок. В этом случае аккуратно выньте его, осторожно поддев заостренным инструментом (например, шилом). В большинстве случаев дальнейшая разборка карбюратора не требуется, так как и с присоединенным корпусом дроссельных заслонок его удается достаточно тщательно промыть. Детали рычажного механизма, дроссельные заслонки и их оси при необходимости можно демонтировать и на неразобранном карбюраторе. Необходимость в отсоединении корпуса дроссельных заслонок возникает в основном для замены поврежденной теплоизоляционной прокладки или самого корпуса в сборе. Для отсоединения корпуса дроссельных заслонок от корпуса карбюратора. 51. отсоедините от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры пружину 1. 52. Выверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора и, разъединив корпуса, отсоедините от рычага промежуточную тягу 2 (см. фото в пункте 51), поворачивая корпуса относительно друг друга так, чтобы выступ на нижнем конце тяги совпал с пазом в отверстии рычага. На карбюраторах ранних выпусков нижний конец промежуточной тяги крепили к рычагу шплинтом, установленным в отверстие в отогнутой части тяги. В этом случае для отсоединения тяги достаточно удалить шплинт и расположенную под ним шайбу. 53. При необходимости аккуратно снимите теплоизоляционную прокладку с переходных втулок топливовоздушных каналов корпуса карбюратора.


Основные детали корпуса дроссельных заслонок (сами заслонки и их оси) индивидуально подогнаны и не обладают взаимозаменяемостью. Поэтому при их повреждении должен быть заменен весь корпус в сборе. Упорные винты регулировки начального положения дроссельных заслонок (законтрены красной краской) при эксплуатации никогда не повреждаются (если не было неквалифицированного вмешательства). Поэтому во избежание нарушения заводской регулировки не рекомендуется выворачивать их из приливов корпуса. 54. Чтобы снять оси дроссельных заслонок отогните усик стопорной шайбы 2, отверните гайки 1 и 3 крепления рычагов на осях и поочередно снимите с осей рычаги и пружины. 55. Затем выверните винты крепления дроссельных заслонок (показаны винты крепления заслонки первой камеры - винты второй аналогичны), опилив надфилем их развальцованные концы, и выньте заслонки из прорезей осей, пометив их первоначальное положение. После этого оси можно свободно вынуть из корпуса. Без крайней необходимости не снимайте дроссельные заслонки, так как при выворачивании даже опиленных винтов можно повредить резьбу в отверстиях осей. Кроме того, из-за возможного смещения при сборке дроссельных заслонок относительно прежнего положения их может заедать в воздушных каналах корпуса, что в свою очередь может вызвать нестабильность частоты вращения коленвала на режиме холостого хода и отказ в работе пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Не выпрессовывайте из корпуса карбюратора тонкостенную смесительную втулку системы холостого хода и патрубок для подачи разрежения к вакуумному корректору распределителя зажигания.






 
  • Карбюратор ВАЗ 2108. Схема
  • Разборка карбюратора ВАЗ 2108-2109-21099
  • Разборка карбюратора ВАЗ-21099 своими руками
  • Разборка корпуса карбюратора автомобиля ваз 2107
  • Снятие и разборка крышки карбюратора автомобиля ваз 2107