Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
сен

Новая рулевая рейка на ВАЗ 2108






Рулевая рейка, доставляет немало хлопот владельцам переднеприводных ВАЗов, часто увеличенные люфты в ней, является источником постоянных стуков и плохой управляемости автомобиля. Типичными неисправностями рулевой рейки без, на автомобилях ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112,2113,2114,2115, Калина, Приора), являются:
увеличенный люфт рулевого колеса (как следствие, виляние автомобиля на скорости, невозможность выставить развал схождение, закусывание рулевого вала (трудности с управлением, вероятность заклинивания руля на ходу); Регулировка позволяет устранить люфты, и на некоторое время восстановить работоспособность рейки. При сильном износе внутренних валов, регулировка не может убрать люфты (тугой руль), и необходимо поменять рем комплект. Целиком, рулевую рейку, обычно меняют при деформации или нарушении целостности корпуса. Для того чтобы извлечь рейку, необходимо: Для разборки рулевой, понадобятся спец ключи (они же используются для регулировки). извлечь пластиковую втулку, изнутри корпуса; очистить валы, детали и корпус от смазки и грязи; После разбора и очистки, необходимо произвести дефектовку деталей, и определить степень замены: визуально осматривается корпус.


На предмет сколов, трещин и так далее; осмотр валов на заусенцы, износ, царапины и тому подобное; После того как определятся дефектные детали, можно начинать сборку: обильно смазываются подходящей смазкой (литол, фиол, униол) производится предварительная регулировка (регулировочная втулка затягивается до упора, затем ослабляется до того момента, как вал можно будет провернуть рукой); установить рулевые тяги с наконечниками, не затягивая их; Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108, 2109 (Видео): При установке рулевой рейки, необходимо помнить о таких условиях: когда устанавливается рулевая колонка, рулевое колесо должно быть по центру, и иметь равное количество оборотов в одну и в другую сторону (допускается небольшие отклонения, они будут исправлены на стенде развал схождения); стабилизировать подвеску и затянуть рулевые тяги на После установки, рейку, необходимо окончательно отрегулировать.


Не должно быть вертикального люфта, в рулевой рейке, при проверке рулевых тяг. Люфт на рулевом колесе, должен быть в пределах нормы (прим. 15 град). Руль должен вращаться легко, без закусываний, с равным количеством витков в обои стороны. При движении и повороте, рулевое колесо должно само возвратится в исходное положение, без помощи водителя. Следующая регулировка должна быть на первых 500 800 км пробега, после ремонта. Еще, после ремонта, необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес. P. S Если у вас не получилось самостоятельно отремонтировать рулевую рейку, то обратитесь за помощью к профессиональному автосервису.


Приходилось ли вам слышать при движении по щебню или разбитой дороге стуки со стороны рулевого управления? Если да, то скорее всего причиной этому была рулевая рейка. Она расшатывается довольно быстро и на всех переднеприводных автомобилях, включая ВАЗ 2109-2108, ее приходится иногда подтягивать. Если же подтяжка не помогает, то можно произвести ремонт или замену. В данной статье я расскажу о втором варианте, то есть о полной замене данного механизма. Ниже будет приведен список инструментов, которые понадобятсяPдля данного ремонта: головки торцевые на 10, 13 и 22 Прежде, чем приступать к процедуре снятия рейки, первым делом нужно будетPоткрутить несколько гаек крепления защиты, что наглядно продемонстрировано ниже на фото: Крепится она как сверху, так и снизу. После чего снимаем ее полностью, чтобы в дальнейшем она не мешалась при работе. Далее необходимо освободиться от рулевых тяг.


Для этого откручиваем два болта крепления по центру рейки, как это представлено на картинке: Далее необходимо открутить по две гайки крепления рейки хомутами по краям, как с одной, так и с другой стороны: Для того, чтобы окончательно снять ее с автомобиля, необходимо открутить стяжной болт со стороны салона, который находится в самом низу рулевого вала: И после пробуем срывать рейку с вала, и если это сделать не удастся, можно снаружи поддеть монтировкой, после чего все должно сняться без проблем. В случае необходимости, покупаем новый механизм и производим замену. Цена новой рулевой на ВАЗ 2109-2108 составляет от 1600 до 2200 рублей в зависимости от производителя. Установку выполняем в обратном порядке, и после проведения данного ремонта необходимо проверить сход-развал передних колес. Конечно, если вы те снимали наконечники, то скорее всего это не понадобится, но все же обратите внимание на это внимание.






 
  • Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
  • Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
  • рулевая рейка ваз 2112
  • как подтянуть рулевую рейку на ваз 2110
  • рулевая рейка ваз 2110