Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
сен

Привод передних колес ВАЗ 2108, 2109 и 21099. Устройство






Устройство привода передних колес Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
Привод переднего колеса ваз 2115: 1 корпус наружного шарнира; 2 стопорное кольцо; 3 обойма; 4 шарик; 5 наружный хомут; 6 сепаратор; 7 упорное кольцо; 8 защитный чехол; 9 внутренний хомут; 10 вал привода колеса; 11 фиксатор внутреннего шарнира; 12 корпус внутреннего шарнира; 13 стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; А контрольный размер Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 10, который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого из трубы. Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков.


В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42`. Шлицевой наконечник корпуса шарнира ваз 2114 устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой. Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении.


Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата лада самара 2. При сборке внутреннего шарнира ваз 2113 используется селективный метод. В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы. Замена какой-либо одной детали недопустима шарниры заменяются в сборе. Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС-4, которая закладывается в корпуса шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.


Особенности устройства привода передних колес автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и вала 10 (рис. 5. 15), который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого колеса - из трубы. Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости расположены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42. Шлицевый наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ступице гайкой.


Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата. В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяются все






 
  • Замена наружного шруса на ладе приоре
  • Описание конструкции рулевого управления автомобиля ваз 2107
  • Стуки в подвеске и трансмиссии
  • Стуки в подвеске и трансмиссии
  • Снятие и установка рулевого вала на автомобиль ваз 2107