Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
сен

Изготовление пружин на ВАЗ 2108






На этапе изготовления пружин подвески автомобиля последняя операция это контроль статической нагрузки. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым к классу В. При этом
пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу. По жесткости пружины маркируются следующим образом: А - стандарт (жесткие); В - мягкие. Какие пружины лучше ставить? Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой (жесткие), либо желтой краской (мягкие). Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше ставить? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование.


Деление на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля а это неизбежно при массовом производстве, которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости. На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля - пружины класса В. Но, наоборот нельзя. Если вы часто ездите с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм. Если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть тоже класса В. В этом случае, категорически запрещается устанавливать на "зад" пружины класса "А".


В любом случае, на левом и правых бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины только одного класса. Вы решили приобрести пружины. Выбор сегодня большой, цены разные. Как определить, правильная перед вами пружина или нет? Можно ли отличить качественное изделие от халтуры по внешним признакам? Есть некоторые критерии. Пружины для автомобилей ВАЗ могут быть с постоянным или с переменным шагом витка, иметь большее или меньшее количество витков, но в любом случае, для того, чтобы пружины работали правильно, они должны плотно стоять на своих посадочных местах. Пружина в качестве упругого элемента подвески автомобиля играет чуть ли не решающую роль в его поведении на дороге и обеспечении комфорта водителю и пассажирам.


Она призвана оградить кузов машины и находящихся в нем людей и грузов от воздействия дорожных неровностей, предоставив подвеске и колесам следовать профилю дороги. Если этого не произойдет, то тряска с ударными действиями очень быстро нанесет ущерб как здоровью людей, так и техническому состоянию автомобиля или экипажа. Это слово приведено не случайно. Проблема комфорта и сохранности грузов возникла, вероятно, с момента изобретения колеса еще у первых строителей повозок на конной или иной тяге. Состояние дорог в те времена оставляли желать лучшего, и изобретатели принялись за работу, результатом которой к концу девятнадцатого века, времени, когда появились первые автомобили, стала листовая рессора из пружинной стали.






 
  • Заниженные пружины на ВАЗ 2108
  • Тюнинг подвески ВАЗ 2106
  • Тюнинг подвески
  • Спортивная подвеска для ВАЗ
  • пружины фобос