Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
сен

Доработка иммобилайзера ВАЗ 2110






Все задумываются о сохранности своей машины, в том числе и от угона. В
ВАЗ 2110 с завода установлен штатный иммобилайзер, но пользоваться им не совсем удобно. Рассмотрим варианты модернизации штатной системы охраны ВАЗ 2110. Слухов о том, что штатный иммобилайзер десятки часто глючит и приносит только проблемы множество. Но в основном это отзывы с автомобилей до 2002г. в. , а после чего завод учел все замечания иммобилайзера АПС-4 и исправил их. А на последних автомобилях Приора и Калина АПС-6 вообще не вызывает нареканий. Кроме того в Калине и Приоре чип АПС уже встроен внутрь ключа, а на ВАЗ 2110 чип АПС вынесен отдельно в виде брелка, что тоже вызывает лишние телодвижения :) Алгоритм активации АПС с кодовыми ключами: Включить зажигание, загорается светодиод АПСПоднести красный ключВыключить зажигание не убирая красный ключ. Короткий писк. Светодиод АПС должен начать мигать. Поднести 1 черный ключ. Писк. Светодиод гаснет на время. у меня не гасПоднести 2 черный ключ. Писк. Светодиод гаснет на время. у меня не гасПоднести красный ключ. Писк. Светодиод загорается. Включить зажигание. Писк. Светодиод гаснет. (На МП7. 0 светодиод продолжает гореть. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек. ) вот это важноВыключить зажигание. В чем заключается неудобство использования иммобилайзера ВАЗ 2110? Сели в автомобиль, поднесли метку к таблетке на панели(метку АПС нужно очень близко подносить к таблетке на панели, если метка в связке ключей, то нужно еще ее найти среди всего того хлама в виде брелков ключей и т. д. ), слышим ПИ-ПИ, вставили ключ в замок зажигания, завели и поехали.


После остановки и выключения зажигания иммобилайзер встает на охрану: через 5мин если дверь водителя не открывалась и ключи из замка не вынимались через 30сек если Вы вышли из машины и закрыли дверь (если ключ остался в машине, то перед тем как снова завести авто нужно ключ сначало вытащить, затем снять охрану брелком, затем вставить ключ зажигания и завести ДВС) Немного теории: чип АПС представляет собой метку, выполненную по технологии RIFD, он энергонезависим, в нем нет элементов питания, когда включается процесс считывания метки АПС в таблетке через катушку протекает ток, появляется электромагнитное поле, когда в зоне действия данного поля помещается чип АПС, в нем за счет ЭДС самоиндукции от электромагнитного поля возникает электрический ток, питающий микросхему шифрования, происходит процесс опознания "свой-чужой", если чип "свой" система передает разрешение на запуск двигателя, после чего отключает приемную антенну. Смысл доработки иммобилайзера ВАЗ 2110 сводится к: увеличению расстояния считывания с 1см до 3-4см. , переносу антенны с панели на замок зажигания переносу чипа АПС из брелка (метки) в ключ зажигания Для заметки: перенос самой таблетки АПС на рулевую колонку ближе к замку - эффекта не дает.


Все равно чип приходится подносить очень близко к антенне. Такой вариант замены замка не стоит рассматривать из-за множества проблем такой замены. Различные чипы АПС-6 (калина и приора) и АПС-4 (десятка), кроме того процесс трудоемкий и опасным в плане перепутать какие-нибудь провода и детали замка. Обмотка, размещенная внутри замка исключает возможность ее повреждения. Но процесс доработки несколько дольше из-за разборки замка. Внутри кольцо фиксируется, например, эпоксидным клеем. Самый простой способ это намотать проволоку на резиновое уплотнительное кольцо замка зажигания. Но из-за вибрация возможно повреждение обмотки кожухом, хотя думаю при правильной изоляции этот момент можно исключить. Штатный иммобилайзер ВАЗ АПС-4: разблокировка и перепрограммирование На новые инжекторные модели ВАЗ установлен иммобилайзер ВАЗ АПС-4 как штатная противоугонная система. Несмотря на большой опыт международных производителей автомобилей, российские разработчики не смогли обойтись без некоторых ошибок. И потому в работе иммобилайзера часто возникают сбои, которые приходиться устранять с помощью специалистов автосервиса. Обучение нового иммобилайзера Основные причины, по которым иммобилайзер ВАЗ АПС-4 Поступающие с завода машины имеют при себе иммобилайзер ВАЗ АПС-4 в зачаточном, так сказать, состоянии ndash; с не активированной функцией.


Прежде чем приступить к использованию иммобилайзера, его придется laquo;родить raquo;, то есть провести активацию. Сам процесс обучения записан в инструкции, но, как это часто бывает, желания далеки от действительности. Есть некоторые особенности в этом процессе и их следует учитывать при первом запуске иммобилайзера. При поставке автомобиля выдается комплект ключей. В него входят два рабочих ключа черного цвета и один красный ndash; мастер-ключ. Именно последний ключ и предназначен для включения и обучения иммобилайзера. Этот процесс имеет несколько ступеней, каждая из которых подтверждается тем или иным сигналом автомобиля. Включаем зажигание ndash; горит светодиод АПС. Подносим мастер-ключ (красный). Выключаем зажигание, мастер-ключ не убираем ndash; раздается короткий звуковой сигнал, светодиод АПС мигает. Подносим первый черный ключ ndash; звуковой сигнал, светодиод гаснет и вновь загорается. СВЕТОДИОД МОЖЕТ НЕ ЗАГОРЕТЬСЯ! Подносим второй черный ключ ndash; звуковой сигнал, светодиод гаснет и вновь загорается. СВЕТОДИОД МОЖЕТ НЕ ЗАГОРЕТЬСЯ! Вновь подносим мастер-ключ ndash; звуковой сигнал, светодиод загорается. Включаем зажигание ndash; звуковой сигнал, светодиод тухнет. ПРИ МП 7. 0 СВЕТОДИОД ПОПРЕЖНЕМУ ГОРИТ. Выключаем зажигание ndash; ВАЖНО! Выключить нужно не позднее чем через 10 секунд.






 
  • Подсветка замка зажигания на приоре
  • автозапуск без обхода иммобилайзера
  • замок зажигания ваз 2106
  • активация иммобилайзера на приоре
  • блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110