Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
сен

Газовый упор на капот приоры






Поломки случаются даже в самых надежных конструкциях и наши автомобили, увы, не исключения. Одна из частых поломок течь в радиаторе печки. Такая поломка приводит к вытеканию тосола или антифриза и нагреванию радиатора. Заменить агрегат достаточно легко, сложность состоит в том, что для того чтобы добраться до радиатора необходимо снять много других деталей. И так, если вы решили самостоятельно заменить радиатор печки в машине ВАЗ 2170 (Лада Приора) то вам понадобится:
Новый радиатор. Крестовая отвертка или накидной ключ, с их помощью вы сможете открутить и закрутить, чтобы снять печку и поставить новую. Пустая емкость для слива тосола или антифриза (емкость должна иметь объем 2-3 литра). Торцевой и накидной ключи, чтобы откручивать. Снимаем дворники, чтобы они не мешали снять защитную панель. Откручиваем 13 болтов при помощи инструмента, чтобы можно было снять верхнюю часть защитной панели.


После снятия верхней защиты переходим к снятию внутренней. Так же рекомендуется сразу приготовить емкости для слива тосола или антифриза, можете использовать обычные пластиковые бутылки. Если печка хорошо успела потечь, то не стоит удивляться, что тосола будет меньше. Освободите фильтр, чтобы он не мешал снимать вакуумный насос и тормозной цилиндр. Следующий на очереди для снятия вакуумный насос и главный тормозной цилиндр. Для начала откручиваем нижний патрубок трубки с печки и сливаем тосол, который остался. Далее откручиваем тормозной цилиндр, оставляя тормозные трубки не открученными, и аккуратно вместе с емкостью для тормозной жидкостью отгибаем его в сторону. Всю процедуру необходимо производить очень осторожно, чтобы не повредить трубки.


Теперь можно перейти к отвинчиванию болтов, на которых держится вакуумный насос. Так же для его снятия необходимо открутить четыре болта в салоне, которые фиксируют педаль тормоза. После того как вы открутили все элементы крепления и сняли вакуумный насос можно добраться до радиатора печки. Радиатор крепится при помощи трех болтов, открутив которые можно легко его вытащить. Если вы видите, что печка потекла, то нет смысла пытаться починить ее, проще всего купить новый радиатор. После замены происходит сборка машины. Чтобы собрать машину следует все вышеперечисленные пункты выполнять в обратном порядке. После установки вы крепите патрубки от печки и устанавливаете вакуумный насос с педалью тормоза. Далее вы ставите на место главный тормозной цилиндр, заливаете тосол или антифриз, крепите защиту и дворники.


При сборке необходимо помнить, что у вас не должно остаться лишних деталей! Весь процесс разборки и сборки занимает чуть больше часа в руках профессионала. Так же вы сможете сэкономить значительную сумму денег, что в наше время не бывает лишним, но если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам. Так как неправильная установка какой либо детали может нанести более значительную поломку вашему автомобилю. По возможности выложи фотки как крепил "фирменные" упоры,идея классная верхнее крепление идеально,а вот с нижним что-то никак не хочется инородных отверстий делать. я еще гляну у кореша на шкоде как крепится(отпишусь),т ам ведь куда попало не засверлишся. во первых чашка номерная рядом,а во вторых усиление искать надо-капот штука не излегких а если виброй проклеен считай еще 5 кг плюсом






 
  • как снять радиатор печки на ваз 21099 высокая панель
  • замена радиатора отопителя ваз 2109
  • замена радиатора печки ваз 2115
  • замена радиатора печки ваз 2114
  • замена радиатора печки на калине без снятия панели видео