Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
сен

Тюнинг Ваз 2108 92 года.






This page appears when Google automatically detects requests coming from your computer network which appear to be in violation of the. The block will expire shortly after those requests stop. This traffic may have been sent by malicious software, a browser plug-in, or a script that sends automated requests. If you share your network connection, ask your administrator for help a different computer using the same IP address may be responsible. Sometimes you may see this page if you are using advanced terms that robots are known to use, or sending requests very quickly. Источник : http://m. youtube. com.
Что касается 8-ми клапанных движков ВАЗ 2108 и так далее, то вложения в модернизацию будут выглядеть примерно, следующим образом: Облегченный коленвал с большим радиусом кривошипа обойдется долларов в 200, короткие облегченные шатуны, долларов 100-120, поршневая группа плюс пальцы и кольца, примерно станет, около 100 долларов, легкий маховик потянет долларов 70-80.


Еще прибавим вкладыши, прокладки, масло и фильтр, это плюс долларов 100, да еще подготовка блока станет 100 долларов, и того получаем примерно 700 долларов, это при условии, что все работы по разборке и сборке будем выполнять самостоятельно. Если остановится на простом форсировании за счет увеличения объема цилиндров, то толку от этого будет маловато, так как, это ни в коей мере не изменит объема и скорости подачи обогащенной смеси в цилиндры. За качество, объем и скорость потока эмульсии на ВАЗ 2108 и так далее, отвечает карбюратор (инжектор) и головка блока цилиндров (ГБЦ).


Когда-то я сам проводил частичною доработку ГБЦ и коллектора, скажу честно, без практики и достаточных навыков, это нудное, кропотливое и долгое дело. Доработку ГБЦ я советовал бы поручить хорошему мастеру, кроме того, это исключит опасность повреждения каналов охлаждения и смазки. Кроме доработки каналов и соосности ГБЦ с коллекторами, можно установить облегченные впускные и выпускные клапана (без или с увеличенным диаметром тарелок), возможно, это потребует перепрессовки направляющих втулок и седел, также можно заменить штатный распредвал на облегченный с большими фазами впуска. Если выполнять все эти доработки полностью, они обойдутся еще долларов в 700, а кроме того не нужно забывать за стандартный Solex, в котором тоже следовало бы устроит шлифовку цилиндрам диффузоров и заслонок, а также установить жиклеры большего сечения.


Думаю, как обычно что-то забыл, поэтому добавлю к стоимости модернизации блока, ГБЦ и карбюратора, еще долларов 100, и того получаем, что модернизация 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2108, обойдется примерно в 1500 долларов. Стоимость указана в расчете на то, что все работы по разборке и сборке будут проводиться самостоятельно. Но тюнинг двигателя без тюнинга КПП, вряд ли нас устроит, а поскольку на форуме уже есть тема по тюнингу МКПП ВАЗ 2109, то лишь добавлю, что стоимость тюнинга МКПП ВАЗ 2108, обойдется еще долларов 700-800, это при условии выполнения работ самостоятельно.






 
  • бк омега
  • заглушка головки блока цилиндров ваз 2112
  • как сделать карбюратор экономичнее ваз 2109
  • установка подогревателя двигателя на ваз 2109
  • ваз под бмв