Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
сен

Давления в системе питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 - проверка






3. Надеваем на штуцер шланг манометра со специальным наконечником. 4. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и проверяем давление топлива при работе инжекторного двигателя на холостом ходу. Давление должно находиться в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа). 5. Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг и визуально оцениваем изменение давления. При исправном регуляторе давление должно увеличиться на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа). В противном случае регулятор давления топлива подлежит замене
Сброс и проверка давления в топливной системе ваз 2107 производится в случае появления необходимости разгерметизации системы, вызванной различными ремонтными работами, связанными со снятием отдельных элементов.


Проверка давления производится для выявления неисправности в работе или. Стоит помнить, что в топливной системе создается достаточно высокое давление, поэтому любые работы по разгерметизации необходимо выполнять на неработающем и остывшем двигателе. Полный спад давления происходит за 2-3 часа после остановки двигателя. В случае если появляется необходимость провести разгерметизацию системы, давление в которой еще не спало, то необходимо сбросить давление насильно, для этого: Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Вытащите предохранитель F3, который отвечает за цепь питания бензонасоса. Подключаем аккумуляторную батарею и включаем двигатель, дав ему поработать несколько минут, до полной выработки остатков топлива в системе.


Теперь, когда давление стравлено, заглушите двигатель, обесточьте автомобиль и установите предохранитель на место. В процессе эксплуатации автомобиля, так же появляется необходимость проверки давления. Проверку выполняют, либо согласно карте периодического осмотра технического состояния семерки или же для проверки работоспособности самого бензонасоса или регулятора давления, в случае обнаружения каких-либо деффектов в работе. Для проверки потребуется механический манометр с бензостойким целым шлангом со специальным наконечником, который подходит по диаметру под специальный проверочный колпачок на.


Порядок проверки выглядит следующим образом: Отворачиваем защитный колпачок. Надеваем на наконечник шланг манометра и запускаем двигатель. Даем ему проработать несколько минут, пока давление не достигнет своей пиковой нормы. Если давление слабо набирается или не набирается вообще, то требуется замена электро-бензонасоса. Теперь отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления и оцениваем рост давления, который должен составить 20-70 кПа. Если давление не увеличилось, то регулятор давления неисправен. На этом ремонтные работы по завершены. При выявление каких-либо неисправностей, производим необходимый ремонт.






 
  • Давление в топливной системе ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • Корпус дроссельной заслонки инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 - сн ...
  • Сброс давления в системе питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107
  • давление в рампе ваз 2114
  • как проверить давление бензонасоса