Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
сен

ремонт спидометров тойота раум 2001 год






Привет всем! Давно хотела написать отзыв о нашей первой машине. Приобретение первой машины - это само по себе впечатление незабываемое! Выбор этой машины был за мужем, по-моему он покупал его у кого-то из знакомых, я уже не помню. Ромка был у нас 2 года, продан был в 2009 году, поэтому я уже многого по ней не помню. Знаю только, что салон довольно просторный (не знаю, почему это так важно водителям-новичкам). Сейчас-то я уже по-другому смотрю на авто, считаю, что главнее ходовые качества и проходимость в целом. Не очень хочется замерзать в сугробе или какой-нибудь луже тонуть, но зато в просторном салоне))))
С Ромкой мы прошли долгий путь, не один раз ездили по России и вел он себя очень устойчиво и уверенно, пока однажды прокладка между рулем и сиденьем не подвела. К сожалению, и большому огорчению, это был первый и, надеюсь, последний опыт ДТП в гололед. Шины были всесезонки, что недопустимо в районе, где 8 месяцев в году - зима (жили мы тогда в Усть-Илимске). Хотя вина полностью на мне. Не зря говорят, что самый опасный период вождения от года до двух. Забылась вся теория, а практики не было. Разбила всю мордаху, ревела, плакала. Вот тут-то мы столкнулись с настоящими трудностями в подборе автозапчастей. Может быть, сейчас с ними полегче, но тогда фары я смогла найти только в Благовещенске (как раз ездила туда в отпуск).


С запчастями помучились изрядно. На ремонт ушло порядка 70 тысяч. И, кажется, после ремонта она стала еще новее. Проходимость у него конечно не очень, ездить только по городу или межгород, но гравийка - это максимум. Часто ремонтировали подвеску. Много не нагрузишь. Часто вязли в сугробах и не могли выбраться (ездили в деревню по водохранилищу). Но вид у машины симпатичный и двери открываются как купе, что тоже довольно оригинально. Я дальних дорогах я передвигалась по ней, не останавливаясь и не открывая дверей))) Багажника хватало. Колеса маловаты. Когда пересели на 15, а после на 16 - небо и земля! Сейчас бы уже не купили раума, так как уже привыкла не замечать бордюр, ям и прочего на своем пусть и старом, но Равчике. Но тогда эта машина была для нас большим счастьем и впечатления остались весьма приятными. Цена на него тоже была приемлемая. Купили и продали его за 195 тысяч. После мы купили ниссан тииду латио 2006, так вот по мнению знакомых - раум был даже интереснее, ну внешне по крайней мере. Хотя машины абсолютно разные и сравнивать их не имеет смысла. Скрутить пробег спидометра зачем это нужно? , а вот зачем - на каждом автомобиле устанавливается спидометр, по которому можно не только определить общий пробег автомобиля, но и установить интенсивность его эксплуатации, вследствие чего сделать соответствующие выводы о техническом состоянии авто.


Однако в то же время практически на любом автомобиле существует возможность скрутить пробег спидометра, значительно уменьшив его первоначальные показания. Конечно, это делать вовсе не обязательно, однако существуют моменты, когда без этого просто не обойтись. Итак, прежде всего, следует прояснить, что для каждого авто существуют свои способы грамотно скрутить пробег спидометра, чтобы это не было обнаружено на СТО. На отечественных автомобилях старых моделей ВАЗ, ЗАЗ, Москвич и других спидометр представляет собой механический счетчик, который находится на панели приборов. Коррекция пробега (скрутить пробег, смотать спидометр) выполняется здесь достаточно просто и под силу даже начинающему водителю, поскольку для этого необходимо лишь разобрать панель приборов, вытащить счетчик и выставить те данные, которые необходимы. В то же время эта работа требует достаточно аккуратного подхода и определенного профессионализма со стороны мастера. Если же говорить о современных автомобилях, то самостоятельно скрутить пробег спидометра здесь практически невозможно, поскольку он представляет собой электронный тип, встроенный в панель приборов и связанный с общей электроникой автомобиля или бортовым компьютером. Поэтому если вы все же решили уменьшить пробег вашего авто, то вам следует обращаться за помощью к настоящим профессионалам, у которых имеется не только все необходимое диагностическое оборудование, чтобы скрутить пробег, но и большой опыт в этом деле.


Важно помнить, что ведущие производители современных автомобилей прилагают все усилия к тому, чтобы скрутить пробег (смотать спидометр) было очень сложно, и часто выставляют дублирующие систему учета пробега в системе охранного комплекса, блоке фар, замке зажигания, а также даже в системе сброса ошибок. По этой причине скрутить пробег спидометра самостоятельно лучше даже не пытаться, поскольку на любом СТО автоматика сразу же покажет ваши махинации. Поэтому для выполнения всей работы, как говорится, без шума и пыли необходимо обращаться в специализированные автосервисы, где предоставляют соответствующие услуги. Профессионалы своего дела не только уменьшат реальный пробег авто, но и на специальном тестирующем оборудовании определят все возможные дублирующие системы, выполнив такую же корректировку и на них. В результате этого коррекция спидометра будет произведена очень качественно, что не оставит шансы определить достоверность пробега ни одному современному оборудованию. Позвонить нашему мастеру по скрутке спидометра можно по телефону 8-495-649-08-58.






 
  • ремонт авто ford escape обнуление мозгов
  • как проверить скручен ли пробег
  • замена трос спидометра фордтранзит
  • как скрутить пробег
  • не работает спидометр на ваз 2112 16 клапанов