Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
фев

ремонт фольксваген пассат б 3






VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина. 238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления. 239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением. 241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога. 272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки. 278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра.


Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра. 280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.


Ездит и возит своего владельца, говорили они.


Не обдирает его как липку, говорили они.
Этот сайтP оP моей машине,P о тех сюрпризах, которые она иногда преподносит и как я выходил из положения. P Еще здесь я постараюсь собрать и систематизироватьP свой личный опыт ремонта автомобиля,P опыт моих друзей и одноклубников владельцев автомобилей Фольксваген Пассат 3-го поколения,P которые помогают советом на форумах. P И, если мой личный опытP иP обобщенный опытP другихP владельцев сможет оказать Вам, моим читателям, практическую помощь,P я буду считать, чтоP этот сайт создал не зря. Ознакомительное вступление по автомобилю Фольксваген Пассат В3 и как пользоваться сайтом (навигация, содержание, разделы, реклама), можно посмотреть






 
  • замена грм на хонда джаз
  • замена цепи грм polo sedan 1.6
  • Тюнинг ВАЗ 2113. Фото Аэрографии.
  • ТО ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Списки регламентных работ
  • Тюнинг ВАЗ 21099. Диски 16. Аэродинамический обвес. Оптика.