Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

ремонт оппозитного двигателя fb20






Двигатель Subaru FB20 2. 0 л. В 2010 году был выпущен совершенно новый наследник атмосферногоP. Этот мотор остался все таким же оппозитным 4-х цилиндровым с рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, открытый, с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился до 84 мм, но ход поршня увеличился до 90 мм и теперь это длинноходный мотор. Также была улучшена система охлаждения, применены новые легкие поршни, облегченные асимметричные шатуны. На стальных двухслойных прокладках ГБЦ, располагаются две алюминиевые ГБЦ с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. На FB20 используется система изменения фаз газораспределения AVCS наPвпускных и выпускных распредвалах. PЭти распредвалы приводятся в действие при помощи цепи ГРМ, которая, по заявлению завода изготовителя, необслуживаемая. На впуске установлен пластиковый впускной коллектор с TGV заслонками, для улучшения экологических показателей.


На выпускеPиспользовался новый коллектор и более прямая выхлопная система. Этот мотор обычно называют FB20B и он показывал 150 л. с. при 6200 об/мин, а крутящий момент достиг 197 Нм при 4200 об/мин. В 2013 году была показана Subaru XV Hybrid, которая использовала мотор FB20X. Его отличие в использовании дополнительного электромотора, что в сумме увеличивает мощность до 162Pл. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент до 221 Нм при 2000 об/мин. Также на базе FB20 был создан более крупный. 1. БольшойPрасход масла. Это иногдаPвстречается на FB20 до 2013 года. Проблема, зачастую, в закоксованных маслосъемных кольцах, а также в кривых дефектных блоках цилиндров. Если блок оказался кривой, тогда придется купить блок цилиндров, на этот раз ровный. Кольца же можно попробовать раскоксовать, это поможет на непродолжительное время. В дальнейшем замена, со всеми вытекающими. Кроме того, чтобы не убить катализатор, нужно использовать хороший бензин, также следите за уровнем масла, это важно для данного движка.


Более того, лейте именно то масло в FB20, что рекомендует завод изготовитель, если не хотите получить проблемы с AVCS, с проворотом шатунных вкладышей, с жором масла и преждевременной капиталкой. Меняйте масло чаще, чем рекомендуется, через каждые 5000-7500 км. Чтобы увеличить ресурс FB20, не стоит агрессивно его эксплуатировать, спокойная езда позволит существенно снизить риск нарваться на неприятность. FB20 это типичный современный мотор, созданный, прежде всего, как экономичный и экологичный силовой агрегат. Кроме того, мотор термонагруженный, имеет склонность к жору масла, поэтому не нужно строить иллюзий по поводу тюнинга. Вы можете чуть агрессивней прошить блок управления, поставить выхлоп погромче и получить приятное субаровское звуковое сопровождение. Больше ничего делать не стоит, тем более FB20 турбо, лучше купите другой автомобиль. 4
Несмотря на эти весомые преимущества, массовое производство оппозитных двигателей требует решения многих проблем, а значит дополнительных расходов.


Возможно эти сложности и повлияли на то, что выпуском данных двигателей в мире занимаются всего две компании, одна из которых Subaru. Занимается она этим уже более 40 лет. С тех времен двигатели претерпели серьезные изменения, многие проблемы были решены. При изготовлении блоков цилиндров применялся специальный дорогой алюминиевый сплав, который практически на 15% снизил массу двигателя, по сравнению с другими рядными двигателями того же класса. В знаменательном 2008 году инженеры Subaru были вознаграждены за свой труд и двигатель EJ 25 Turbo Engine, был признан лучшим двигателем года. В этом же году их дизельный двигатель так же был удостоен награды и занял третье место в классе.






 
  • ремонт двигатель 405
  • какое масло лить в тойоту премио 1.8 двигатель
  • тойота ленд крузер 100 двигатель 4.7 замена масла
  • форум ремонт 5vz prado
  • двигатель ваз 21127