Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
июл

ремонт резьбы лямбда зонда






Лямбда-зонд один из элементов системы питания инжекторных автомобилей. Отказавший датчик нарушает работу двигателя на холостом ходу, ухудшается динамика движения автомобиля: мотор в той или иной степени теряет приемистость, тягу "на низах" и медленней набирает обороты. Параллельно с этим наблюдается повышенный расход топлива и неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. Технологии ремонта неисправных лямбда-зондов не существует и в случае поломки они подлежат замене. Но перед тем как поставить новый датчик, требуется снять старый. Отсоединить штекерное соединение. На бумаге все выглядит легко, но на деле
Работающий в жестких условиях датчик нередко прочно прикипает к коллектору. При таких условиях снять лямбда-зонд и не повредить резьбу очень сложно. Но что делать, если сохранить резьбу не удалось? Помимо замены дорогостоящих датчиков менять еще и часть выхлопной системы? А если датчик стоит в корпусе коллектора с катализатором? Во сколько обойдется ремонт? Эти вопросы задаст себе любой автовладелец. Компания Бельхофф предлагает проверенное временем решение для лечения сорванной приемной резьбы лямбда-зондов набор резьбовых вставок HELICOIL^ plus и весь необходимый инструмент в одном кейсе.


Большинство датчиков имеет присоединительную резьбу М18х1,5х9. В ремонтный набор входят резьбовые вставки HELICOIL^ plus нужного размера, изготовленные из жаропрочной хромоникелевой стали Инконель Х750. (Сплав применяется для создания промышленных изделий испытывающих большие термические нагрузки. ) А дополнительное серебрение вставок предотвращает последующее прикипание деталей. Поэтому после установки резьбовой вставки нет необходимости в обработке отверстия специальными смазками. Прочность восстановленной резьбы обеспечивается за счет того, что наружный диаметр резьбовой вставки HELICOIL^ plus в состоянии до установки на определенный размер больше, чем посадочная резьба. Эта разница наряду с высоким пружинящим усилием материала вызывает радиальное расширение и, тем самым, дает прочную посадку без зазора в принимающей резьбе. Дополнительные элементы фиксации или клей, как при обычных втулках, не нужны. Помимо вставок, ремонтный набор оснащен специальным метчиком и устройством для установки вставок. Все под рукой и ремонт можно начать сразу же, не тратя время на поиск нужных материалов и инструментов.


Лямбда-зонд один из элементов системы питания инжекторных автомобилей. Отказавший датчик нарушает работу двигателя на холостом ходу, ухудшается динамика движения автомобиля: мотор в той или иной степени теряет приемистость, тягу "на низах" и медленней набирает обороты. Параллельно с этим наблюдается повышенный расход топлива и неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. Технологии ремонта неисправных лямбда-зондов не существует и в случае поломки они подлежат замене. Но перед тем как поставить новый датчик, требуется снять старый. Отсоединить штекерное соединение. На бумаге все выглядит легко, но на деле Работающий в жестких условиях датчик нередко прочно прикипает к коллектору. При таких условиях снять лямбда-зонд и не повредить резьбу очень сложно. Но что делать, если сохранить резьбу не удалось? Помимо замены дорогостоящих датчиков менять еще и часть выхлопной системы? А если датчик стоит в корпусе коллектора с катализатором? Во сколько обойдется ремонт? Эти вопросы задаст себе любой автовладелец. Компания Бельхофф предлагает проверенное временем решение для лечения сорванной приемной резьбы лямбда-зондов набор резьбовых вставок HELICOIL^ plus и весь необходимый инструмент в одном кейсе.


Большинство датчиков имеет присоединительную резьбу М18х1,5х9. В ремонтный набор входят резьбовые вставки HELICOIL^ plus нужного размера, изготовленные из жаропрочной хромоникелевой стали Инконель Х750. (Сплав применяется для создания промышленных изделий испытывающих большие термические нагрузки. ) А дополнительное серебрение вставок предотвращает последующее прикипание деталей. Поэтому после установки резьбовой вставки нет необходимости в обработке отверстия специальными смазками. Прочность восстановленной резьбы обеспечивается за счет того, что наружный диаметр резьбовой вставки HELICOIL^ plus в состоянии до установки на определенный размер больше, чем посадочная резьба. Эта разница наряду с высоким пружинящим усилием материала вызывает радиальное расширение и, тем самым, дает прочную посадку без зазора в принимающей резьбе. Дополнительные элементы фиксации или клей, как при обычных втулках, не нужны. Помимо вставок, ремонтный набор оснащен специальным метчиком и устройством для установки вставок. Все под рукой и ремонт можно начать сразу же, не тратя время на поиск нужных материалов и инструментов.






 
  • в какой системе искать лямбда зонд в каталоге
  • ремонт резьбы лямбда зонда своими руками
  • ремонт резьбы 2az
  • лямбда зонд ваз 2110
  • 3/4 дюйма в мм