Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

ремонт трамблера audi 80 b3






Ура! Сегодня наконец-то воодрузил на законное место ШАРИК! Долго же он валялся без дела. Все как по схеме подсоединил, где-то прочел, что штуцерок в общем шланге на шарик и ВЗ первой камеры на самом деле должен быть клапаном, в одну сторону пропускать в другую еле-еле. И именно такой у меня нашелся! Встроил, в шарик немного тянет а обратно к коллектору едва-едва. Нормуль! Авто заводится ровнее, не трясет теперь двиг, поддерживает устойчивый ХХ. Вот с вакуумником трамблера закончу (плохо повторно свинтил, без герметика сифонит, переделаю под другой крепеж) и прокачусь, отпишу. Без него пока катался - ускоряется лучше, наверно потому, что в трамблере ничего не цепляет. Да, заколхозил из небольшого бачка (кажется для жидкости ГУР под отечественные) маслоприемник для отсечки масла от картерных газов, а то в холодное время года бывает конденсат суспензию гонит и карб засирает, по морозам даже замерзает на карбюраторе все это гуано на трассе по ледяному ветру.


Надоело. И в кастрюле на выходе патрубка верх заглушил и проделал отверстия по бокам, чтоб газы (какие останутся) не прямо в карбюратор шли. БОЛЕЕ ТОГО, этот бачок со штуцером, у меня он смотрит вверх и его вакуумным шлангом соединил с нижним штуцером в карбюраторе, пусть высасывает газы (все равно подвода на клапан зима/лето в воздухане нет). На БМВ старых там подобные системы, с клапаном и отводом масла обратно в картер (возле щупа). На ТАЗах, соответственно, сапун на дорогу. Отредактировано Keisi (11. 11. 2009 19:18)
Ура!


Сегодня наконец-то воодрузил на законное место ШАРИК! Долго же он валялся без дела. Все как по схеме подсоединил, где-то прочел, что штуцерок в общем шланге на шарик и ВЗ первой камеры на самом деле должен быть клапаном, в одну сторону пропускать в другую еле-еле. И именно такой у меня нашелся! Встроил, в шарик немного тянет а обратно к коллектору едва-едва. Нормуль! Авто заводится ровнее, не трясет теперь двиг, поддерживает устойчивый ХХ. Вот с вакуумником трамблера закончу (плохо повторно свинтил, без герметика сифонит, переделаю под другой крепеж) и прокачусь, отпишу. Без него пока катался - ускоряется лучше, наверно потому, что в трамблере ничего не цепляет. Да, заколхозил из небольшого бачка (кажется для жидкости ГУР под отечественные) маслоприемник для отсечки масла от картерных газов, а то в холодное время года бывает конденсат суспензию гонит и карб засирает, по морозам даже замерзает на карбюраторе все это гуано на трассе по ледяному ветру.


Надоело. И в кастрюле на выходе патрубка верх заглушил и проделал отверстия по бокам, чтоб газы (какие останутся) не прямо в карбюратор шли. БОЛЕЕ ТОГО, этот бачок со штуцером, у меня он смотрит вверх и его вакуумным шлангом соединил с нижним штуцером в карбюраторе, пусть высасывает газы (все равно подвода на клапан зима/лето в воздухане нет). На БМВ старых там подобные системы, с клапаном и отводом масла обратно в картер (возле щупа). На ТАЗах, соответственно, сапун на дорогу. Отредактировано Keisi (11. 11. 2009 19:18)






 
  • как открутить крышку бачка на прогретом маторе
  • замена радиатора отопителя ауди а 2.5тди 2002 года
  • как завести что бы не выдавить сальники
  • Карбюратор ВАЗ 2107 - снятие и установка карбюратора
  • Карбюратор ВАЗ 2108. Схема