Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июн

ремонт дизелей ховер н5






Доброго времени суток. Приобрел ховер в марте 2013 года, из проблем - капитальный ремонт двигателя, гильзовка блока. На ТО не поехал так как в сервисе загнули цену за ТО -0 17000 руб. без расходников, сославшись на то, что автомобиль приобретался не у них в салоне. После замены масла 1000 км двигатель начал брать масло, при пробеге 10000 км масло на угар на 1000 км составляло 4 - 5 литров, из шланга вентиляции картера дуло как из хорошего компрессора вместе с каплями масла. Обращался в ИРИТО по поводу таких цен на ТО, сказали что цены устанавливают на местах, по двигателю сказали обратиться в сервис, сервис отказал сославшись, что автомобиль не из ихнего салона, повторные обращения в ИРИТО ничего не дали, ИРИТО на сервис - сервис на ИРИТО. Время шло масло в двигателе горело, пришлось делать ремонт двигателя, к этому времени пробег был 20000 км.


Вскрытие показало, зазор поршень - гильза составил 0,12 мм, хонинговка гильз блока отличная, а диаметр гильз на 0,09 мм больше номинала, диаметр поршней в пределах номинала, на блоке рядом с каждой гильзой вбита цифра 2 а на поршне буква А возможно неправильная комплектация, так как увеличенных и ремонтных поршней на двигатель нет, нужно было сделать выбор брать новый блок 60000 руб на который в магазине ИРИТО ответили гарантии на номинальный размер гильз не даем что там мерить блок новый, пришлось гильзовать блок и растачивать под старые поршни.


Итог: после ремонта двигателя пробег 2000 км полет нормальный, из шланга вентиляции картера выбросов нет не дует. Сейчас пробег 22000 км. Вот такие выпали мне испытания.
Если водитель заметил, что динамика разгона снизилась, двигатель не сразу запускается даже в прогретом состоянии и периодически глохнет значит, пора заглянуть в сервисный центр для обследования.


Специалисты из Альфа-Дизель с помощью компьютерной диагностики быстро определят неисправности топливной аппаратуры и причины их появления. Ремонт топливного насоса Грейт Вол проводится после проверки на стенде. Он заключается в замене поврежденных элементов или изношенных уплотнений. Промывка всей топливной системы и замена фильтров также улучшает и продлевает работу ТНВД. Если появился дым в салоне или под капотом, и расход масла резко возрос авто предупреждает о скором ремонте турбины Great Wall.






 
  • грейт вол ховер отзывы
  • ремонт тнвд в екатеринбурге
  • ремонт поршневой группы в автомобиле мазда
  • ремонт двигателя фольксваген пассат сс
  • во сколько обойдется ремонт движка на машине ваз 2110