Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
июл

ml350 руководство по ремонту






Представленный
компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV). От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр. Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111. 977 - ML 230, 112. 942 - ML 320, 112. 970 - ML 350, 113. 942 - ML 430, 113. 981 - ML 55 AMG и 113. 965 - ML 500) и двумя дизельными (612. 963 - ML 270 CDI и 628. 963 - ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов.


По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока. Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).


Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек. Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV). Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.


В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить рулежку при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями. makyys Имя: Город: Автомобиль: Мерседес ML350 W164 2005 г. в. Пол: Medved DimaNee nudada sxc26 Автомобиль: VIN:: freethinker Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: Slawa164 Имя: Город: Автомобиль: Пол: Владею ML: Slawa164 Имя: Город: Автомобиль: Пол: Владею ML: sahmed Skype: Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: Taimur Имя: Город: Автомобиль: Пол: Владею ML: romsea Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол: Сергей Самара Имя: Город: Автомобиль: VIN:: Пол:






 
  • что значит когда горит srs
  • как отключить esp на мерседесе g 2001года
  • ремонт volkswagen golf 2
  • ремонт и эксплуатация автомобиля фольксваген гольф 2
  • Задняя подвеска автомобиля ваз 2107 - описание конструкции, устройство, рем ...