Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
ноя

ремонт коробки передач гольф 2






Ремонт КПП Фольксваген Гольф, КПП Гольф в картинках, МКПП Гольф-последовательность ремонта
Данные автомобили объединены в единую группу, т. к. конструктивные отличия в коробках переключения передач минимальны. Цену снятия-установки МКПП, а также ремонтных работ можно посмотреть в. После ремонта все коробки передач проходят обязательную обкатку на стенде. Последовательность ремонта (не детализированная) КПП Фольксваген-Гольф 4 типа 02К (DUU, DUW, DLP) в картинках. Общий вид КПП Гольф с двигателем 1,4-1,6 Снятие крышки пятой передачи КПП Выкручивание болта крепления пятой передачи КПП Гольф при помощи специального приспособления, стопорящего муфту.


Откручивание гаек привода механизма выбора КПП. Выкручивыние заглушки механизма выбора МКПП Снятие фиксатора передач КПП Выкручивание болтов корпуса коробки передач Гольф-4 Снятие верхней части корпуса КПП Шестерня задней передачи КПП на оси. Основные неисправности МКПП Гольф-4 типа 02К. Разрыв заклепки дифференциала. Данная неисправность часто приводит к разрушению корпуса КПП. Данная поломка является типичной для фольксваген КПП Фольксваген Гольф-4.


Для ее устранения мы используем оригинальный ремкомплект 02k498088. Разрушение подшипника вторичного вала приводит к повреждению зубьев главной передачи. Сборка осуществляется в обратном порядке, учитывая регулировку подшипников и установку элементов корпуса на герметизирующий состав. В целом, последовательность разборки КПП Фольксваген Гольф-2,3 практически ни чем не отличается от приведенной выше последовательности ремонта МКПП Гольф-4. Также, мы осуществляем Насколько мне известно, в Г2, что такая пятая передача называется ""Е"" (эконом. ), возможно не во всех двигателях, но в дизель так.


Помню это из книги по ремонту и эксплуатации Г2 Дж2 (дизель). Суть видимо не в том чтоб перепутать, а в том, что немцы, когда-то делали универсальные (взаимозаменяемые) детали, поэтому и пожалуй втулили туда планку, через которую нужно делать упор, как заднюю передачу. Это просто Я так думаю. Они не заморачивались с теми штуками кулисы и делали их на разные модели. - Для 4-х ступки - это как ограничитель, чтобы не гнать рычагом по салону. - А для 5-ти - это уже не ограничитель, а просто предохранитель.






 
  • ремонт лада гранта каробка передач
  • как атремонтировать вк стартера гольф 3
  • объем масла в двигателе киа сид 1.6 2011
  • спеццентр ремонта мкпп т4
  • ремонт и эксплуатация автомобиля фольксваген гольф 2