Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
апр

ремонт поршневой группы в автомобиле мазда






Причина обращения: заклинивание двигателя. Проблема: история авто неизвестна, т. к. уже сменилось несколько владельцев, но очевидно, что на обслуживании сильно экономили. Пробег на момент обращения составлял 134 тысячи км. Автомобиль заправлялся на сомнительных заправках с привлекательной ценой и неизвестным октанововым числом, которое является важной характеристикой для топлива. Масло в двигателе, менялось крайне редко или, скорее всего, доливалось, ввиду большого расхода на угар. Дефектация: на 3-х шатунах провернулись вкладыши, и подшипники заклинили, при этом сильно перегрелись и износились шатунные шейки коленвала (до состояния, когда восстановление невозможно). Резьба в теле блока цилиндров под постель коленвала вытянулась, о чем свидетельствовали остатки резьбы на болтах при выкручивании.


Жаровой пояс поршней оплавлен, перегородки на поршнях и некоторые поршневые кольца сломаны, виновником чему является детонация. Один из поршней бился о ГБЦ, о чем свидетельствует характерный отпечаток камеры сгорания на поршне. На стенках цилиндров множество царапин и следов "прихватов" поршня с гильзой. Геометрию цилиндра невозможно восстановить даже расточкой. Сильный износ механизма ГРМ (цепь терлась о переднюю крышку двигателя). Выполненная работа : потребовалось заменить блок цилиндров, коленвал, 3 шатуна и поршни, механизм ГРМ и направляющие втулки клапанов, а также необходима фрезеровка седел в ГБЦ. Поэтому в данной ситуации целесообразно приобрести новый блок цилиндров в комплектации Short Block.
Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя.


При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются (или хонингуются) до ремонтного размера. После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать коленчатый вал до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не заменяют, так как его состояние на момент ремонта, как правило, удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт карбюратора, распределителя зажигания, стартера и генератора.


В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно служить долгое время. Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием ремонтных работ, чтобы определить объем предстоящих работ. Капитальный ремонт несложен, но требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.






 
  • сколько стоит капремонт дивигателя бмв х5 е70 дизель 3.0 литра спб
  • Поршни - кольца автомобиля ваз 2107 - замена
  • Размеры деталей блока цилиндров двигателя ВАЗ
  • Увеличение объема двигателя ВАЗ-21102 с 1,5 до 1,6 л
  • Увеличение объема двигателя на ВАЗ 2112, 2111, 2110