Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
июн

соболь 4х4 ремонт переднего моста






Сегодня менял подшипник переднего правого колеса,работа очень легкая (если есть под рукой пресс). Время замены подшипника у меня занимало 2 часа,и то больше курил,чем делал. Ну все по порядку. Сначала нужно сорвать центральную гайку подшипника (затянута она очень сильно),головка нужна на 36. Машину поставил на ручник и передачу. Гайка отпущена,колесо снято. Снимаем тормозной суппорт и диск. Откручиваем четыре бота, на 14 ключ,держащих ступицу на поворотном кулаке. И снимаем ступицу. Номер заводского подшипника виден. Что бы не выпрыгивала полуось пришлось вставлять монтажку. Пошел на пресс. Выдавливаем сначала внутренную ступицу. Вот она. Потом не забываем снимать стопорное кольцо. Дальше давим сам подшипник. Кто то писал,что там не за что зацепиться,Так и есть,(буртик закрывает внешную обойму)да и хрен с ним. Давим за сам центр подшипника. (подшипник,ролики конические,)и за счет них весть подшипник выходит из ступицы при этом ни чего не ломается,да же старый подшипник.


Стягивается и сам подшипник и ступица с него очень тяжело,(без пресса,это сложно сделать)с щелчками. Дальше. У нового подшипника аккуратно ножом поднял сальники(делается без проблем)Их два на каждую сторону. Смазки в новом было ели-ели. (завод жалеет смазку здорова,и смазка была белая как сметана)добавил литол-24,что было под рукой. Новый подшипник посадили без проблем на место. Решил проверить полуось и сальники ее. С правой стороны у меня было три сальника,думаю,что это из за того,что полуось с права длинная,и завод справа ставит их три,для того,что на них в основном полуось и лежит. (С лева полуось короткая,и сальников было всего два,и они сразу потекли,поставил тоже три). Ступицу из нутри нужно всю замазать литолом-24,так было и сделано заводом. (видать,что бы меньше на подшипник по подало воды и грязи,хотя на приводе есть железный экран от грязи)
Вот вроде бы и все.


А да при сборке гайку подшипника нужно затягивать до хорошего упора,а потом край гайки забивать от отворачивания. Ремонт элементарный если есть пресс. Заменить сальники или крестовину по этой схеме будет без труда. Сообщение отредактировал Toyota007: 28 Апрель 2011 - 17:13 Прикупил тут по случаю мост, раздатку и требуху от газели 4х4, хочу поставить на соболя. Буду по ходу действия задавать кучу дурацких вопросов. Начал с дефектовки моста. Крестовины под крышками ржавые в хлам, продавец отдал 2 новых крестовины, хочу поменять, заодно и сальники махнуть. Смотрел тут на форуме фото, как оно делается с соболиным мостом. Но газелий - отдельная песня. Тут тормозной диск под бутербродом из 2-х ржавых проставок. Одна фиксирует шлицы привода, вторая содержит шпильки 6 штук под колесо газели.


Чтобы снять тормозной диск, надо выбивать подшипники, бред. В общем, я так понимаю, что сменить крестовины, не вынимая привода, задача не реальная? Стал снимать ступицу. Снял крышечку и верхнюю проставку со шлицами, открутил 5 болтов сквозь вторую проставку и тормозной диск Открутил обе гайки на 62, снял и вместе с фиксирующей шайбой, видна обойма подшипника. Подшипник заводской, состояние хорошее, убивать не хочу. Снять ступицу не удается. По тормозному диску бить нельзя, лупил кувалдой по колесной проставке, она подминается, но ступица не снимается ни на миллиметр. Между проставкой и тормозным диском не возможно даже вбить монтажку. Там стопорных нигде нет, фиксирующих ступицу от снятия? Греть или что делать? Я так понимаю, там в чулке есть подшипник вала, стоит его превентивно менять? И вообще, где-нибудь можно глянуть фото, как оно делается, информации 0.






 
  • ниссан х трейл замена ступичного подшипника
  • подшибник генератора мицубиси асх замена
  • замена ступичного подшипника на ниссан примера р11
  • замена ступичного подшипника тойота камри 91 года
  • замена колодок ручника ивеко дейли 2009 года видео