Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

как отремонтировать порог автомобиля от ржавчины






Недавно теранулся порогом о высокий бордюр, в результате чего образовалась вмятина. С ней протянул 5 дней, откладывая ремонт на потом. А сегодня заметил в этом месте следы ржавчины. Сильного дождя в ближайшее время не было, поэтому для меня загадка, откуда могла появиться ржавчина? Возможно ли быстрое развитие коррозии из-за поврежденного ЛКП? Можно ли быстро самому устранить ржавчину и убрать вмятину с этого места?
Иногда нет необходимости заниматься ремонтом всего порога, требуется закрыть только сквозную ржавчину в отдельном месте или закрыть образовавшуюся щель по-низу. Это надо обязательно своевременно сделать, так как иначе во внутрь полетит грязь или зимой реактив с дороги. Обязательно, отдельно стоит сказать, что нельзя использовать для заделки порогов пену (монтажную и любую другую).


Кто такое советует, наверное сам потом не ремонтирует пороги или пока не знает (а потом не рассказывает) что с ними происходит через год-два. Их можно будет отрывать небольшими кусками руками. Метал сопреет и превратится в бумагу. Пороги всегда должны проветриваться и выпускать наружу конденсат и сырость. Вместо пены лучше временно закрыть дырки металом на заклепках или забить их обычной пленкой и готовиться к ремонту. Мовиль вэтом случае заливать не стоит он в данном случае попадет туда с опозданием и только создаст проблемы сварщику. НадоP менять или весь порог или частично. Про частичный ремонт порога. Причины появившихся проблем бывают разные, основные две : - от времени появилась трещина внизу порога полоска вдоль части пороги (снег, налипшая грязь и т. д) Пример частичный ремонта порога есть уже.


В данном случае ремонт уходит чуть глубже и заниматься приходится еще частью короба (т. е порога внутреннего ) Самое лучшее всегда перед ремонтом ремонтный порог. Если делать ремонт только с целью закрыть дыры можно изогнуть для этих целей любой другой метал. Ремонт получился в большем объеме, чем предполагался. Ремонтировали переднюю часть порога. Именно она часто является проблемной, обычно все начинается со смятого поддомкратника. В этом месте рвется или проминается порог и во-внутрь туда начинает лететь грязь. Отсюда последствия. Поврежден еще и усилитель порога. Если его не восстанавливать, то машина в этом месте домкратиться не будет. Значит надо заниматься еще и усилителем. Появляется дополнительная работа. С полом и поддомкратником.


Такое бывает на наших машинах под мастикой и шовным герметиком никогда не угадаешь где заканчивается ремонт. Какой может быть вывод из этой истории. Или не трогать сваркой это место и не знать, что там нужен ремонт не на час. Просто заделать дыры чем либо : например металической заплаткой на заклепках или забить дыру полиэтиленовой пленкой. Но только не пеной. Пена разрушит через год-два весь оставшийся порог. Или, заниматься сваркой. Но тогда, если делать правильно надо вырезать всю соседнюю ржавчину и искать границы здорового метала. Там и закончится ремонт. Частичный ремонт порога Москвич 2141. Сразу готовить ремонтный кусок Короб+усилитель. В переднюю часть порога всегда лучше использовать для усилителя толстый метал. Толщиной 1. 5 мм. Лучше 2. 0, но очень тяжело варится, подгоняется.






 
  • купить усилитель порога ваз 2108
  • chery amulet ремонт порога
  • ремонт порогов ваз 2112 цена
  • Замена порогов на шестерке своими руками
  • Замена порогов своими руками на ВАЗ 2106