Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
окт

ремонт двигателя своими руками мицубиси






Автомобили Mitsubishi это настоящее японское качество. Помимо хороших технических характеристик, эти машины располагают передовыми техническими решениями. Впрочем, это не освобождает автолюбителей от необходимости обслуживания этих авто. Для владельца Мицубиси ремонт двигателя своими руками не представит особой сложности, если перед его выполнением посоветоваться со специалистами или хотя бы ознакомиться с соответствующими материалами. Знаковым для этой фирмы можно назвать седан Lancer. Благодаря своим качествам машина стала настоящей легендой. Эти автомобили пользуются популярностью у профессиональных гонщиков и стритрейсеров. Многие экземпляры все же эксплуатируются в обычных режимах, и ремонт двигателя Мицубиси Лансер 9 ограничивается заменой фильтров и масла. Еще одним наследником спортивной славы можно назвать внедорожник Pajero. В джиперской среде эта модель очень популярна конструкция обладает хорошим запасом прочности, а многие узлы ремонтопригодны, что для джипа весьма актуально. Дизельные варианты требуют особого ухода за топливной аппаратурой и более частой замены фильтров. При грамотной эксплуатации ремонт двигателя Мицубиси Паджеро этим и ограничивается. Все сказанное относится и к среднеразмерным седанам линейки Galant. Эти машины разных поколений часто можно встретить на наших дорогах.


Если с более свежими проблем не возникает, то более возрастные экземпляры нуждаются в периодических осмотрах. Ремонт двигателя Мицубиси Галант может оказаться затратным мероприятием родные запчасти отыскать получается не сразу. Кроме упомянутых, эксплуатируются и другие модели разной степени износа от тридцатилетних хетчбэков Colt до новых праворульных вариантов (рынок подержанных машин и серые продавцы делают свое дело). В этих случаях ремонт двигателей Mitsubishi превращается в поиск запчастей и рекомендаций по обслуживанию некоторые модификации не берутся обслуживать даже на сервисах (это относится к машинам, которые производились только для японского рынка). Отдельная тема обслуживание заряженных версий Ralliart. По сути, это те же раллийные болиды, приспособленные для езды по обычным дорогам и заточенные под манеру управления обычного водителя. Ремонт двигателя Мицубиси в таком исполнении лучше доверить профессионалам, ведь придержаться необходимых допусков в гаражных условиях проблематично. Но плановые работы и замены под силу всем.
Всем привет. В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /.


Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ, но от проблемы не уходит,и она возвращается. Эта проблема повышенных картерных газов, грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец,газы прорываются во внутрь двигателя,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно все и вся нагаром, который пользы не приносит. Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150. 000км. В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ. обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись. ГБЦ - состояние печальное,нагар как коньяк,с выдержкой. А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным. /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний. / а жаль. а масло уходит через передний сальник коленвала. который выдавило в очень холодное время. коренные вкладыши коленвала. одно радует - они есть. но жилось им не сладко. маслосьемные кольца залегли напрочь. отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы. никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся ее заливать. пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия. маслосьемные колпачки дубовые. больше пластиковые, чем резиновые.


После разбора сделана: шлифофка клапана (16 штук) обратите на толщину нагара. специально кусочек оставил для сравнения. многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что и так сойдет. в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он еще отработает - проблемы того кто будет ездить. притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведет к прогару клапана. ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял. В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана. в общем клапана спасли. вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм. есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется. З. Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер.






 
  • какое масло лить в 4g93 1.8 gdi
  • лансер 10 замена масла в мкпп
  • замена маслосъемных колпачков без снятия гбц bse
  • замена маслосъемных колпачков на n52
  • капремонт двигателя мерседес 111