Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
июн

максимальный срок ремонта машины по гарантии






Гарантийный ремонт автомобиля является обязанностью завода изготовителя автомобиля. На производителя накладывается обязанность создать дилерскую сеть по по гарантийному обслуживанию гарантийных автомобилей. Согласно Закону о защите прав потребителей, ремонт автомобиля в рамках гарантии должен производиться незамедлительно. Данная формулировка закона достаточно расплывчата, несмотря на уточнение о минимальном периоде времени, объективно необходимом для устранения имеющихся недостатков. Несведущему человеку трудно узнать, каков этот минимально необходимый срок, и доказать его в случае спора. Поэтому проще ориентироваться на следующее правило. Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля может устанавливаться письменным соглашением сторон (то есть прописываться в договоре купли-продажи, заявке на ремонт, заказ-наряде и иных подобных документах), и в любом случае она не может превышать сорока пяти дней. Таким образом, сорок пять календарных дней это максимальный срок проведения гарантийного ремонта автомобиля, установленный законом. Превышение данного срока влечет за собой ответственность продавца (изготовителя, импортера, уполномоченного лица) в виде неустойки.


Ее размер составляет один процент цены автомобиля за каждый день просрочки. Обращаем внимание, что если во время гарантийного ремонта автомобиля станет ясно, что он не будет завершен вовремя, стороны могут договориться о новом сроке ремонта. Но при этом отсутствие необходимых запасных частей, оборудования или иные подобные причины не освобождают продавца от ответственности за нарушение первоначально установленного срока и выплаты неустойки. К сожалению, у потребителя нет права требовать выдачи подменного автомобиля на период ремонта, поскольку автотехника входит в утвержденный Правительством РФ Перечень товаров длительного пользования, на которые НЕ распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Необходимо заметить, что в случае проведения гарантийного ремонта автомобиля гарантийный срок на него продлевается на весь период, в течение которого автомобиль фактически не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков автомобиля до дня возврата автомобиля потребителю (вместе со всей необходимой информацией о проведенном ремонте в письменной форме).


На нашем сайте Вы можете ознакомиться с другими статьями данной тематики, перейдя по ссылкам:
1. 2. 3. 4. 10. 04. 2016 Нередко автовладельцы становятся жертвами недобросовестного поведения со стороны автосервисов. Базисом правоотношений, на основании которого возможно в дальнейшем защищать свои права является договор на ремонт автомобиля (заказ-наряд) и поэтому необходимо понимать как правильно такой договор составлять. Одним из основных и наиболее часто нарушаемых положений являются положения, которые устанавливают срок ремонта автомобиля. При этом немногие знают, что существуют определенные нормативные сроки ремонта автомобиля, однако для каждого конкретного случая (ремонт по КАСКО, ремонт по гарантии, итд. ) существуют свои правила определения максимальных сроков. Мы взыщем максимальные компенсации! Главой III Закона РФ от 07. 02. 1992 N 2300-1 О защите прав потребителей (далее " Закон о защите прав потребителей, которые были утверждены Постановлением Правительства 209 от 11. 04. 2011 года (далее - " Правила о техническом обслуживании "). , которое было утверждено Приказом Минпрома РФ от 01. 11. 1992 N 43) (далее - " Положение о техническом обслуживании ").


Начнем с рассмотрения вопроса о том, какие документы следует оформлять перед сдачей ТС в сервисный центр. Документы, указанные ниже будут необходимы при формировании доказательственной базы для составления претензии или иска против автосервиса при некачественном обслуживании. Далее будут рассмотрены основные правила исчисления сроков: определение даты их начала и их исчисление. В соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта по гарантии не может превышать 45 дней. Нарушение указанных сроков (если долго ремонтируют автомобиль по гарантии ) является самостоятельным основанием возврата ТС продавцу (и соответственно возврата денег за авто или замены авто на аналогичный) и взыскания неустойки в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки осуществления устранения недостатков. Также возврат ТС возможен если поломка возникла не впервые или такая поломка имеет существенный характер. Подробнее о возврате автомобиля читайте на нашем сайте:. Верните автомобиль обратно в автосалон! Взыщем неустойку с автосервиса! работы по кузову и связанные с варкой работы повышенной сложности с окрашиванием: 50 дней.






 
  • заказал запчасть в экзисте как ее вернуть не подошли
  • как вернуть очки в оптику
  • как вернуть технику которая часто ломается
  • ремонт автомобилей камаз
  • как вернуть товар купленный в кредит