Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
апр

ремонт трапеции нексия






Столкнулся с такой проблемой: водительский дворник стал описывать очень большую амплитуду при чистке. Даже вылетал за стойку кузова при ветре. При попытке покрутить (повращать вокруг оси) выключенный дворник - люфт по вращению оказался огромным просто. Разобрал - оказалось разбилась пластиковая втулка, которая находится под резиновым пыльником, показанном на фото. В общем пришлось поколхозить прокладками разными, но работоспособность пластиковой втулки удалось восстановить. Теперь люфт при вращении выключенных правого и левого дворника сопоставим друг с другом. p. s. кстати до кучи обнаружил, что протирается правая пассажирская втулка. Вырезал вставку из фторопласта, установил в место протирки, смазал все и собрал. Посмотрим как будет работать.
Фотоотчет по ремонту трапеции. Симптомы: перестает чистить (правый как правило) дворник, ходит по стеклу но воду и грязь оставляет.


В отогнутом состоянии у поводка чувствуется существенный люфт. Причина: протерлась, треснула пластиковая втулка трапеции в месте наиб нагрузки на нее. 1) замена трапеции, см выше есть ссылка 2) ремонт втулки, в конце концов хуже ремонтом уже не сделаешь, ибо в другом случае все равно менять. 1)снимаем декоративный левый щиток- снимаем два декор колпачка, и свинчиваем 2 самореза спереди и один возле крыла выставляем дворники (смотри п 2), затем снимаем декор щиток 2)Выставляем дворники в крайнее левое положение, делается это просто- включаем дворники и когда они достигли крайнего левого положения выключаем зажигание ключом. Далее аккуратно вынимаем левый декор щиток 3)убрав щиток видим более наглядно излом втулки, отгибаем поводок дворника от стекла, чтобы он не давил на втулку и смазываем желательно сухой смазкой, навроде графитовой.


У меня графитовой не было и посему я смазал литолом внутри втулки и по кругу не много попало, заодно смазал и вторую втулку у водительского дворника. 4)берем самый обычный металлический хомут и одеваем его на втулку(не забывайте дворник должен быть отведен и желательно находиться по центру не касаясь втулки, чтобы не нагружатьвтулку, т. о. при стяжке хомута мы не испортим втулку. тут еще можно было бы поколдовать с жидким пластиком, холодной сваркой, пластиковым листком дабы закрыть брешь во втулке, это важно, ибо силу трения еще никто не отменял а аллюмишка тонкого хомута может быстро перетереться, но я не стал, уж незнаю перетрет ли вал хомут, я просто червячную часть (винт Архимеда) хомута опустите вниз в место бреши чтобы и щиток потом легко вставился обратно, да и наврядли эту часть перетрет вал. 5) затягиваем потуже хому(не перетяните вал должен ходить втнутри втулки свободно), тяните до тех пор, пока при опускании дворника на стекло вал не перестанет выходить за пределы втулки.


Это будет свидетельством того, что хому натянут хорошо и очень плотно облегает втулку. По моему опыту натягивать хомут пришлось весьма туго. Не забываем червячная часть внизу! 6)Проверяем работу дворника - не должно быть никаких скрипов и шорохов, хомут не должен прокручиваться вместе с дворниками. Убедившись в исправности дворников ставим обратно декор щиток, и наслаждаемся. P. S. Трапеция нынче стоит 1500-ориг, 800-неориг. деньги немаленькие. А в случае ремонта тратимся на чуток смазки, грязные руки и 5р за хомут!!!






 
  • ремонт рулевой рейки тойота авенсис 2007 год
  • Замена втулок и штанги стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ...
  • Увеличиваем зону очистки лобового стекла ВАЗ 2110
  • Ставим на ВАЗ 2112 вертикально задний дворник
  • плохо трет дворник