Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
янв

как снять стартер блюберд силфи g11






Причина была такая. В один жаркий день ездил я на своей ласточке и по пути я встретил знакомого и остановился перекурить, машину я заглушил. Перекур длился минут 30. После чего я сел в машину и при попытке завести ласточку ни чего не получилось, я внимательно всмотрелся в приборную панель и попробовал еще раз завести, попытка провалилась. Я сразу вспомнил
саньку, было также, тогда я проверил сразу все предохранители включая сигнализацию и причина была в перегоревшем предохранителе сигнализации.


Тут я подумал о том же, но не тут-то было, все в порядке. Я позвонил знакомому мастеру и описал ситуацию, он посоветовал при попытке завести машину постучать по стартеру и я попробовал и машина завелась. Он сказал, что надо менять щетки стартера, а то проблема может повторяться чаще. В итоге я решил поменять их сам. 1 Скинуть клеммы. 2 Снять корпус воздушного фильтра. 3 Сверху открутить один болт. 4 Получается так. 5 Лезем под низ машины и видим стартер. 6 Дальше надо отсоединить клемму и открутить гайку от стартера.


Потом откручиваем один болт и стартер свободен. 7 Вытаскиваем и вот стартер на свободе. 8 Разбираем и протираем сухой тряпкой. 9 Вот мы видим сами щетки, смотрите сами новые и старые. Коробочка от щеток. Потом собираем в обратной последовательности и машина готова. Для этого понадобилось набор инструментов, щетки (были куплены за 800 рублей), сухая погода или гараж, яма или пеньки (у меня машина стояла на пеньках) и руки для роботы.


Причина была такая. В один жаркий день ездил я на своей ласточке и по пути я встретил знакомого и остановился перекурить, машину я заглушил. Перекур длился минут 30. После чего я сел в машину и при попытке завести ласточку ни чего не получилось, я внимательно всмотрелся в приборную панель и попробовал еще раз завести, попытка провалилась. Я сразу вспомнил саньку, было также, тогда я проверил сразу все предохранители включая сигнализацию и причина была в перегоревшем предохранителе сигнализации.


Тут я подумал о том же, но не тут-то было, все в порядке. Я позвонил знакомому мастеру и описал ситуацию, он посоветовал при попытке завести машину постучать по стартеру и я попробовал и машина завелась. Он сказал, что надо менять щетки стартера, а то проблема может повторяться чаще. В итоге я решил поменять их сам. 1 Скинуть клеммы. 2 Снять корпус воздушного фильтра. 3 Сверху открутить один болт. 4 Получается так. 5 Лезем под низ машины и видим стартер. 6 Дальше надо отсоединить клемму и открутить гайку от стартера.


Потом откручиваем один болт и стартер свободен. 7 Вытаскиваем и вот стартер на свободе. 8 Разбираем и протираем сухой тряпкой. 9 Вот мы видим сами щетки, смотрите сами новые и старые. Коробочка от щеток. Потом собираем в обратной последовательности и машина готова. Для этого понадобилось набор инструментов, щетки (были куплены за 800 рублей), сухая погода или гараж, яма или пеньки (у меня машина стояла на пеньках) и руки для роботы.






 
  • Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • не крутит стартер ваз 2114
  • ваз 2114 стартер не крутит
  • почему не заводиться ваз 2114 даже стартер не крутит
  • ваз 2114 не крутит стартер