Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
окт

замена маслосъемных колпачков на газ 53






При ремонте двигателя стало ясно, что пришло время заменить маслоотражательные колпачки. Однако поиски по всем возможным магазинам города не принесли результата. Интернет магазины, в которых есть сия деталь, из-за стоимости заказа не хотят даже связываться (1 шт. - 4 рубля). 1. Можно ли заменить маслоотражательные колпачки на маслосъемные, но от другого двигателя, например грузового и какого?


Видел в грузовиках маслосъемные колпачки, подходящие на глаз по диаметру направляющей. Но покупать один, снимать клапана и мерять - не выход. 2. Не приведет ли установка маслосъемных колпачков к повышенному износу направляющих из-за масляного голодания, т. к. после маслосъемных колпачков на клапане будет гораздо меньше масла (предполагаю)? Двигатель 24Д, 1976 года выпуска.


На впускные клапана установлены маслоотражательные колпачки (21-1007014-Б, поз. 70 _http://www. redmotor. ru/gaz24book/4. html). На последующих моделях двигателя установили маслосъемные колпачки. Данные детали не взаимозаменяемые, вследствие разного диаметра направляющих втулок. P. S. Замена головы и направляющих не рассматривается. Подсказали, что можно поставить уплотнительные колпачки с высоковольтных проводов, предварительно обрезав верхнюю часть, но это не выход.


При первой же возможности, конечно же поставлю то что должно быть. Пока обдумываю и ищу альтернативу.
Движок по трассе масло жрет как собака голодная (1-2 л на 800 км), пробег 80 тысяч, для колец вроде рановато, течей масла не замечено. Поэтому грешу на колпачки. Везде предлагают замену только со снятием головы.


Поэтому вопрос: можно ли этого избежать, и если можно, то как? Я менял не снимая головы, нужно рассухариватель переделывать, Чтобы был похож на жиговский восьмерочный, только чтоб работал вдоль ГБЦ, на 4-й цилиндр сухарики ставил с помощью зеркальца(невидно), КВ в ВМТ и меняй на 2-х цилиндрах, потом провернешь за колесо на пол оборота и на оставшихся поменяешь.


В цилиндры ничего не суй, хватает сдернуть сухарики с тарелки, поднимешь в верх не до упора и снова надавишь, если держишь ровно то пружина сожмется, а клапан зависнет. Тогда и вынимай сухарики. Держи под рукой магнит(лучше на телескопической ручке), закрой все отверстия, чтоб внутрь движка ничего случайно не уронить, у меня так колпачок ушел в сливное у 4-го цилиндра.






 
  • какая всальниках клапанов на еитайском скутере
  • замена маслосъемных колпачков без снятия гбц bse
  • замена колпачков ваз 2106
  • замена маслосъемных колпачков на ваз 2112
  • замена маслосъемных колпачков цена работы