Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
июл

какие нужны документы в сервис авто на гарантии






Igor7043 Аргументация в пользу дилерской установки противоугонных систем и другого доп. оборудования не нова, и я позволю себе не согласиться с Вами по ряду моментов. Уникальные инструменты и схемы. К счастью, на дворе 21-й век, и приобретение даже уникального инструмента не доставляет проблем, если он действительно необходим. То же касается и схем, благо для установки сигнализаций информации требуется достаточно немного. К тому же, специалисты по установке нередко имеют опыт работы в дилерских центрах и представляют, чего ожидать от машины. В работе установщика гораздо важнее аккуратность и ответственность. Они позволяют установить систему без вредных последствий для автомобиля, а скрытность установки и эффективность систем в специализированных организациях практически всегда выше, чем у дилера, где мастер скован массой ограничений.


Достаточно вспомнить цифровые реле блокировки, которые в некоторых дилерских центрах просто не ставили, чтобы сэкономить нормо-часы, а все остальные компоненты системы скручивали в пучок и вешали в ногах у водителя. Зато стоило это как полноценная установка. Теперь о гарантии на электрооборудование. В целом современные автомобили достаточно надежны, но случаются и недоработки, а порой и заводской брак. В случае возникновения проблем с электрикой автомобиля дилер в любом случае обязан установить причину неисправности и устранить ее. Искушение сослаться на установленное оборудование конечно возникает, но такие ссылки обычно не выдерживают никакой критики и претензии снимаются парой вопросов по существу.


До полного отключения всей системы дело доходит в единичных случаях, и в итоге все равно заканчивается в пользу владельца машины. Уже немного неловко напоминать о том, что сертификат соответствия на работы с электрооборудованием автомобиля у дилера и специализированного установочного центра - одинаковый, и на территории России именно он дает возможность производить эти работы законно, не опасаясь любых коллизий. Чтобы не быть голословным, сказанное выше можно подытожить так - за все время работы нашей компании не было ни одного случая снятия машины клиента с гарантии, и это заключительный аргумент.
Кроме того, даже в основной гарантийный срок на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется с ограничениями или вовсе отсутствует.


Так, на тормозные диски и барабаны, амортизаторы, аккумуляторная батарея, сальники и уплотнители, прокладки различных типов, сцепление, втулки стабилизаторов передней и задней подвесок, амортизаторы и другие быстро изнашивающиеся части гарантия порой не превышает года или 20-50 тысяч километров. на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на все навесное оборудование двигателя исчезает. А на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе. Еще одним громким заявлением того же концерна является 7-летняя гарантия на модель Kia Quoris.


Это тоже маркетинговая уловка: за общую гарантию выдается гарантия на кузов от сквозной коррозии. В остальном те же 3 года и 100 000 км пробега. Оставшиеся четыре, опять-таки, с большими ограничениями. Создатели нашумевшего электрокара Tesla Model S заявляют аж 8 лет и 200 000 км гарантии. Но если вчитаться в текст обязательств производителя, можно узнать, что такая гарантия на самом деле распространяется только на батареи. ВАЖНО! Автомобильные компании обязаны предоставить покупателю информацию обо всех условиях гарантийных обязательств. Уважающие себя и клиента фирмы, как правило, не скрывают эту информацию и часто выкладывают ее в публичный доступ, а также расписывают в договорах купли-продажи и сервисных книжках автомобилей.


Проблема гарантийных споров очень часто заключается в том, что российские покупатели эту информацию игнорируют и не всегда вникают в ее суть и тонкости. Чем потом и пользуются дилеры, составляя обоснованные отказы в гарантийном обслуживании. Поэтому, чтобы не было неприятных ситуаций, расстройств, недопонимания и обид на производителя, сервис или сам автомобиль, перед покупкой обязательно ознакомьтесь со всеми нюансами гарантии. Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов (в большинстве случаев превышает срок общей гарантии на автомобиль в 2-6 раз в зависимости от производственной подготовки кузова).






 
  • ттс гарант челны отзывы
  • сколько стоит замена вебасто на фрилендер 2 см цена
  • 03f145725g замена
  • форд фокус 2008 года замена амортизатора открытия багажника
  • максимальный срок ремонта машины по гарантии