Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
янв

как пррверить диодный мост на генераторе в домашних услрвиях






Диодный мост горит из-за попадания влаги, плохих контактов. P Чтобы его проверить, нужно сначала демонтировать его из самого генератора (
). Можно конечно обойтись и без его снятия, но процесс проверки для новичка будет архисложным, учитывая, что на демонтаж всего на всего уйдет порядка 10 минут. Принцип работы диодного моста заключается вP преобразовании переменного тока в постоянный. Причем, диоды должны работать в одну сторону. Иными словами, исправный диод должен пропускать ток только в одну сторону, неисправный диод пропускает ток в обе стороны или вообще ничего не делает. Опираясь на данные свойства диода Pбудет проводиться проверка на работоспособность самого диодного моста. Для проверки нам понадобится тестер в режиме проверки диодов (см. рис. ) Проверяем вспомогательные диоды Щуп положительного вывода вольтметра ( красный щуп) подсоединяем к общей связке вспомогательных диодов (рис. 1), отрицательный щуп (черный) подключаем к противоположному выводу любого из вспомогательных диодов (рис. 2). 3.


Меняем щупы тестера местами и смотрим на показания того же диода Исправный диод показания будут примерно 300-700 Ом. 4. Проделываем данную операцию с двумя оставшимися вспомогательными диодами. Проверяем силовые диоды Отрицательный (черный) щуп тестера подсоединяем к алюминиевой пластине (к корпусу) диодного моста, в которую запрессован силовой диод. Положительный (красный) щуп подсоединяем к выводу диода (см. на рис. ) и смотрим на показания тестера.


Исправный диод показания идут к бесконечности. 2. Меняем щупы тестера местами и смотрим на показания. Исправный диод показания примерно 300-700 Ом. 3. Проверяем остальные силовые диоды по тому же методу. Итог : Неисправный диодный мост нужно заменить. Так же можно дать диодный мост электрику и попросить перепаять диоды на рабочие. Если причина не найдена, то смотрите другие возможные генератора. P Как отремонтировать генератор на PДэу Матиз (генератор Matiz). Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелецP в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции. Такой уж он-. Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.


Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз. Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз. Необходимые инструменты: головка или ключ на 7, головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер, 1. PPPPPP Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках. 2. PPPPPP Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм. 3. PPPPPP Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту.


Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором. 4. PPPPPP Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле. 5. PPPPPP Проверяем тестером ротор должен быть примерно 3,5 Ом. Статор выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Диодный мост -проверяем каждый диод по отдельности, тестер в положении проверка диодов. Если хоть один пробит- меняем диодный мост. проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде. 6. PPPPPP Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз. 7. PPPPPP Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки.


Не забудьте заранее зарядить аккумулятор! 8. PPPPPP Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть. 9. PPPPPP Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена), перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии. Также мы выполняем на любые иномарки. Условия приобретения и стоимость ремонта вы можете узнать по тел. +7 (495) 645-60-46.






 
  • как прозвонить диодный мост на генераторе
  • как прозвонить диодный мост
  • Проверка генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107
  • Проверка диодного моста генератора ВАЗ
  • как проверить диодный мост