Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
янв

замена грм и сальников субару легаси 2006 года






Ремень ГРМ подвержен износу, как и другие узлы и агрегаты автомобиля. Периодичность замены ремня грм на субару легаси, форестер, импреза через каждые 100000 км. На субару джасти регламентирована замена ремня грм через 90000 км. Ролики грм, натяжитель ремня и сальники распредвала, коленвала необходимо менять при замене ремня грм. Также рекомендуется совместить замену насоса охлаждения (помпу) с заменой ремня грм. Субару универсальный автомобиль, одни и те же двигатели устанавливались на легаси аутбэк, импреза, форестер.


Также универсальны и запчасти субару. Ремень грм, оригинальный номер - 13028AA102, устанавливался на импрезу, форестер, легаси до 1998 г. в. с двигателям SOHC, с одним распредвалом в головке блока. С 1998 г. до 2006 г. на все модели субару с двигателем SOHC устанавливался ремень грм, оригинальный номер 13028AA181. С 2006 г. до 2009 г. на такие же двигатели применялся ремень грм 13028AA230. С 2009 г. номер изменился на 13028AA231. На практике это один и тот же ремень с одинаковой длиной, шириной и количеством зубьев.


На автомобилях с двигателем DOHC, с двумя распредвалами в головке блока, с 1993 г. в. до 1998 г. в. устанавливался ремень грм 13028AA072. Это может быть субару легаси, Legacy Outback с двигателем EJ25D. А также импреза WRX, форестер турбо с двигателем EJ20G. На субару легаси B4, импреза WRX, форестер с 1999 г. в. с двигателем DOHC устанавливался ремень грм 13028AA240. Замену ремня грм на субару лучше делать в специализированном техцентре. В ходе работ по замене ремня грм потребуется специнструмент для снятия шкивов коленвала и распредвалов.


Радиатор охлаждения при замене ремня грм на субару снимать не требуется. А внимательно осмотреть шкивы на предмет целостности и наличие трещин необходимо. Надо ли менять натяжитель ремня грм субару. Конечно, при замене ремня требуется и замена всех роликов. Если натяжитель потечет и выйдет из строя, стук от него сравним только со стуком застучавшего мотора субару. Экономия на замене сальников распредвала и коленвала может привести к попаданию масла на ремень грм, что в свою очередь, приведет к проскальзыванию ремня и загибу клапанов.
13028AA072 - ремень ГРМ (Timing belt for DOHC) для моторов 2,0л и 2,5л DOHC (4 вала) 1996-1998 год; Legacy, Outback в кузовах BG и BD для американского и европейского рынков, Impreza с мотором 2,5л DOHC (до 2000 года) для американского рынка, Forester с мотором 2,5 л для американского рынка в кузовах SF5 и SF9 (до 2003 года).


Данный ремень почти совпадает по размерам с ремнем 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на современные Турбо моторы, хотя экономные владельцы применяют данные ремни и на современных авто.


Еще один повод проверить ремень у своего свежекупленного подержанного автомобиля Subaru. Если быть совсем уж точным, то ремень 13028AA072 применялся на Legacy Turbo в кузове B11 с 1991 по 1993 год и на Impreza в кузове G10 с Турбо мотором EJ20G с 1993 по 1998 год. 13028AA102 ремень ГРМ для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л для Legacy, Impreza с 1989 до 1998 года.






 
  • субару импреза 2008 отзывы владельцев
  • как понять что пора менять грм
  • Ремень генератора автомобиль ваз 2107 - регулировка натяжения и замена ремн ...
  • замена грм на ваз 2110 8 клапанов
  • замена ремня генератора на гранте