Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
мар

какой размер тройника подходит на дополнительную печку нексия






4. Сейчас началась третья зима, погода даванула до -25, и тут я просто опупел от холода, решил идти на крайние меры - воткнуть термостат на 92гр и попоставить второй радиатор отопителя(все вышеперечисленное тепла не добавило, не помогло и промывка системы охлаждения в сервисе). Решил радиатор не колхозить на место заслонки рецуркуляции и поставить вместо испарителя(ксюня без кондера). Ну а раз разбирать пол-морды салона купил и новый лузаровский люминевый(толстый) радиатор печки.


Второй одолжил от приоры на ближайшей разборке. Разобрал бороду, снял старый радиатор(точно такой же лузаровский), решил почистить тем же кротом. Радиатор плевался минут пятнадцать крошками засохшей грязи/накипи и хз чего еще, промыл несколько раз(радиатор реально полегчал))))), проверил компрессором, вроде держит. начал лепить приоровский допрадиатор - без ямы *ОПА, психанул, крепить не стал, оставил болтаться на шлангах и прижал кожухом от печки(кран воткнул чеб перекрыть в случае чего).


Новый нексиевский ставить не стал, воткнул старый - вдруг вылечил? Обклейкой заново из п. 3 не стал заниматься. И вот на улице -15, пилить по трассе 60 км в город. Через 5 км убрал с радиатора kartonka, через 15 км начал приоткрывать окна, на подъезде к городу начала таять шоколадка на панели. На второй день -12, решил пока перекрыть допрадиатор и выключить помпу, стало похолоднее, но руку все равно держать у дефлектора не приятно. Впринципе пока все, будем ждать тридцатчика, включать второй радиатор
Надеюсь для кого то инфа окажется полезной - не стоит сразу вносить изменения и дополнения для тепла в машине, попробуйте для начала промыть родной радиатор))) В прошлом году пришлось задуматься о замене печки.


Пробовал промыть колой, лимонкой - толку мало и решил промыть "Кротом" для канализационных труб в матовой прозрачной бутылке. В одну трубку вставил шланг с лейку, а другую опустил в тазик. Налил "Крота", а он застрял!!!


В таз стал плевать 2-3 минуты черными частицами, через лейку пошли пузыри. Хотел уже воздухом выдуть, поднял повыше лейку и он сам вытек. Промыл водой и колой еще раз. Я не думал что в печке может поместиться столько дряни. Ну а если потечет радиатор куплю новый, зато теперь греет как никогда, в любом случае с таким количеством постороннего мусора радиатор пришлось бы выкидывать. Не советую долго держать в системе "Крота", вычитал на тоете через 15 минут потекла печка, и промойте пару раз содой пищевой, может есть смысл "Крота" с водой разбавить.


Когда второй раз налил "Крота" он вытек весь сразу. Антифриз менял на 40. 000 км (промывал водой) сейчас 85. 000км, промывал в ноябре 2014, проехал уже 5. 000км, если потечет дам знать! Я пока не буду советовать так промывать, время покажет, а термостат на 92 градуса (код Exist. ru 4898. 92) советую всем ставить на зиму! P. S. Ноябрь 2015 90. 000 км, полет нормальный. Все сухо, в а/м "Ташкент"






 
  • как убрать завоздушивание печки на дэу нексия
  • как снять радиатор печки газ 3110 без снятия панели видео
  • бмв е36 м40 замена радиатора печки фото
  • какой радиатор печки лучше на ваз 2110
  • после замены радиатора печки плохо греет