Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
янв

ниссан альмера н16 как проверить подвеску видео






Добрый вечер! По трассе все ок ни стука ничего в поворотах тоже а вот на грунтовке либо по мелким кочкам начинается (стук) бряканье какое-то впереди напрягает это конечно по полной. Ну первым делом на станцию к якобы очень хорошим специалистам они говорят что рейка рулевая гремит 100% и принялись ее подтягивать в итоге просто перетянули так что руль клинить начал пришлось им опять ослаблять и возвращать деньги за вранье далее дали рекомендации поменять шаровые и сайленты. Ну поменял и их стучит по прежнему. Далее поехал на самую крутую диагностику которая есть в г. Пенза там и стенд и тест амортизаторов ну в общем тестировали больше часа и сказали что это опоры на стойках а остальное все гуд.


Заменил опоры и охренел когда проехался ничего не изменилось. Так можно и всю подвеску заменить ну хотелось бы только заменить то что стучит. Я уже если честно измучился с этим стуком возможно кто то сталкивался с такой похожей ситуацией подскажите что делать!
Планы не стоят на месте, теперь силы были брошены на ремонт передней подвески. Перед снятием стоек, мы сделали пометки, хотя, можно было этого и не делать, т. к. перепутать невозможно. Старые стойки были совсем в плачевном состоянии, они потекли, пыльники были разбиты, пружины подсели, в общем, мы их заменили на новые, причем полностью в сборе, взяли Shinkai Слева старые стойки, справа новые Shinkai Сразу напишу итог по стойкам, ставили мы их конечно в последнюю очередь После первого же съезда с лежачего полицейского я получил неслабый такой удар справа, думаем, что такое? все собрали, все правильно, все новое.


Позвонили продавцу стоек, объяснили ситуацию, он нам заменил правую стойку полностью по гарантии, не помогло Съездили на диагностику подвески, оказалось, что пружины жесткие, опять позвонили продавцу, он нам привез другие пружины, мы их поменяли, поставили OBK японские, стало получше, но перед у машинки все равно немного задран. В общем, проблему вроде решили, будем прикатывать эти пружины и стойки. Со временем просядут, даже хорошо, я хоть перестал в бордюры втыкаться)) Далее мы принялись за рулевые наконечники.


Заранее купили съемник для наконечников и шаровых, т. к. долбить безжалостно кувалдой по ним это прошлый век, когда так делают на СТОшках это как-то совсем не профессионально. Стопорные гайки не удалось открутить даже с метровым рычагом, поэтому пришла мысль подогреть наконечники: Кстати перед снятием обоих наконечников, мы провели замеры штангенциркулем, чтобы не сильно нарушить имеющийся сход колес. Кстати, интересно, что на обоих наконечниках резьба оказалась правая, хотя даже в мануале написано, что правая и левая. Наконечник притягивается гайкой под шплинт и собственно вставляется шплинт. Кстати, не во всех наконечниках при заказе идут сразу гайки и шплинты, нам вот пришлось отдельно купить.


В общем, с наконечниками все. Далее рычаги. Особенности рычагов на альмере в том, что шаровые впрессованы в рычаг, задний сайлентблок впрессован в кронштейн. На самом деле обычно задний меняют с кронштейном, т. к. они бывает лопаются при перепрессовке, но мы сторонники экономичного ремонта, поэтому рычаги и кронштейны остались те же. На тот момент у нас не было преса для перепресовки сайлентблоков, поэтому ходили на СТО. Отдали почти 2к за оба рычага. Теперь пресс есть, если есть желание, пишите, сделаем дешевле. Все, далее ставим рычаги на место. НЕ ЗАБЫВАЕМ, что при затяжке болтов подвески необходимо учитывать моменты затяжки, динамометрический ключ это обязательный инструмент.


Все цифры смотрим в инете или в книге. Болт на переднем сайлентблоке затягивать нужно только после того как машину опустили на колеса, т. е. по сути после полной сборки. Кстати при установки всех болтов, включая на стойках на поворотном кулаке, они были смазаны специальной антикоррозийной авиационной смазкой. После прохождения диагностики на СТО, нареканий по выполненной работе не было, что говорит о качестве проделанных работ. После ремонта конечно же я сделал развал схождение и почему-то теперь вправо тянет, делал 3 раза, первые 2 в базе не было конкретно моей машины. Попробую потасовать колеса местами. https://www. drive2. ru/l/3871953/






 
  • ремонт стоек автомобиля азотом
  • стучит справа спереди киа соренто
  • замена задних стоек на акценте
  • при минусе что то стучит с зади
  • замена сайлентблоков шкода октавия а5