Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
янв

фольксваген тигуан замена топливного фильтра бензин видео






Я так думаю, только есть один нюанс, обсудим его в конце. Значит берем мановский фильтр HU818x, внешний диаметр как у нашего оригинала 66 мм. Высота фильтрующего элемента 80 мм, против нашего оригинального 87 мм. Заказываем токарю две шайбы, (чертеж с размерами в прицепе),
вытаскиваем наш старый фильтрующий элементы, берем из него две уплотнительные резинки, заправляем их в выточенные шайбы (латунь чтобы не ржавели), надеваем получившиеся шайбы на новый фильтрующий элемент, вкладываем в старый фланец (который шибко дорогой и ни к чему нам его менять), закручиваем родные шурупы и устанавливаем в бак.


То есть не надо подрезать сам фильтрующий элемент и подгонять его рискуя продырявить. 1. мановский фильтр (HU818x) по идее масляный, в нем используется меньшее количество бумаги. будет ли он работать так как нужно нам при фильтрации бензина?


Мне кажется будет, но для перестраховки можно в магистраль в двигательном отсеке установить любой легко заменяемый фильтр тонкой очистки. 2. Ребята с которыми подбирали фильтрующий элемент сказали: В каталоге топливный фильтр на Туареге указан как Lifetime - то есть на весь срок службы, и менять его вообще смысла нет.


Поэтому у нас нет в каталоге позиции именно для замены фильтрующего элемента по Туарегу. Здесь особенное ХАХАХА - вот она где собака порылась. С одной стороны может и правильно на забугорных заправках, но у нас все таки качество горючки намного хуже и менять все равно надо. Ну и напоследок - если мы можем использовать фильтрующий элемент HU818x, то при его цене (300-400 рублей) можно менять его при каждой замене масла - очень дешево.


Что скажете, мужики?? Не любитель плодить темы, но второй день пытаюсь найти ответ на форуме, пока тщетно. Предыстория: авто куплено с пробегом 88К (+60К скручено добросовестным продавцом). Пробег по одометру перевалил за 100К, подошло время очередной замены расходников. При покупке делал полную диагностику в ФВЦС = замена свечей и одной катушки.


Устранил стандартный для CAXA треск под бардачком, пока все. Истории обслуживания у меня нет, когда что менялось до меня не знаю. Вопрос: стоит поменять топливный фильтр? Вроде ничего не беспокоит, может и не стоит его трогать, ограничиться остальными фильтрами и маслом? Что посоветуете, умудренные опытом собратья? ОТВЕТ: МЕНЯТЬ!!!






 
  • замена воздушного фильтра ваз 2110
  • уаз хантер замена фильтра
  • замена топливного фильтра на форд эскейп
  • Замена топливного фильтра на приоре
  • Замена топливного фильтра на Приоре