Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
фев

что означает независимая торсионная подвеска






Когда речь идет о задней подвеске автомобиля, нередко можно услышать такое: на этом автомобиле установлена задняя полузависимая подвеска. Звучит это все достаточно интересно, но для лучшего понимания технической части автомобиля, не мешало бы разобраться в этом. Бюджетные автомобили да и многие автомобили C класса, на сегодняшний день оснащаются таким типом задней подвески. Связано это по большей части с экономией на производстве всего автомобиля. Полузависимая подвеска это логическое продолжение зависимой, а вернее ее доработка или модернизация. Как мы знаем,. Существует передний, задний и полный привод. PТак вот в случае если на автомобиле задний привод и выполнен он в виде не разрезного моста, ни о какой полузависимости речи быть не может.


Полузависимая задняя подвеска, как правило устанавливается на автомобили с передним приводом и выполнена в виде, торсионной балки. Балка работает на скручивание, имеет Л или П образную структуру. Эффект полузависимой подвески достигается за счет того, что структура самой балки не замкнутая и это в свою очередь позволяет каждому колесу на оси, при отработке неровностей, двигаться вверх или вниз независимо от другого в малых диапазонах. Управляемость автомобиля немного улучшается при использовании такой конструкции. Поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор, машина меньше кренится в поворотах.


Такой тип подвески имеет большой ресурс, компактные размеры, а обслуживание и ремонт никогда не ударит по вашему карману. Полузависимая задняя подвеска имеет очень много достоинств, но все они меркнут перед управляемостью и плавностью хода, которые можно получить от независимой. Торсионная балка не единственный представитель данного вида подвески. Существуют так же: торсионная подвеска; подвеска на связанных рычагах; подвеска с дышлом. Но так как они не особо распространены, мы их рассматривать в этой статье не будем. Конструкция задней полузависимой подвески: Торсионная балка с продольными рычагами. 6 14 тормозной механизм заднего колеса (
Торсионная подвеска.


Устройство и принцип работы Торсионная подвеска это металлические торсионные валы, работающие на кручение, один конец которой крепится к шасси, а другой крепится к специальному перпендикулярно стоящему рычагу, связанному с осью. Торсионная подвеска изготавливается из термически обработанной стали, которая позволяет выдерживать значительные нагрузки при кручении. Основной принцип действия торсионной подвески это работа на изгиб. Торсионная балка может располагаться продольно и поперечно. Продольное расположение торсионной подвески в основном используется на больших и тяжелых грузовых автомобилях.


На легковых автомобилях, как правило, используются поперечное расположение торсионных подвесок, обычно на заднем приводе. В обоих случаях торсионная подвеска обеспечивает плавность хода, регулирует крен при повороте, обеспечивает оптимальную величину затухания колебаний колес и кузова, уменьшает колебания управляемых колес. На некоторых автомобилях торсионная подвеска используется для автоматического выравнивания с использованием мотора, который стягивает балки для придания дополнительной жесткости, в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Подвеска с регулируемой высотой может использоваться при замене колес, когда транспортное средство приподымается при помощи трех колес, а четвертое поднимается без помощи домкрата.


Основное преимущество торсионных подвесок это долговечность, легкость в регулировании высоты и компактность по ширине транспортного средства. Она занимает значительно меньше пространства, нежели пружинные. Торсионная подвеска очень легка в эксплуатации и техническом обслуживании. Если торсионная подвеска разболталась, то отрегулировать положения можно с помощью обычного гаечного ключа. Достаточно забраться под низ автомобиля и подтянуть нужные болты. Однако главное не переусердствовать, чтобы избежать излишней жесткости хода при движении.






 
  • Задняя подвеска автомобиля ваз 2107 - описание конструкции, устройство, рем ...
  • Заниженные пружины на ВАЗ 2108
  • Ремонт/замена задней балки
  • Стабилизатор поперечной устойчивости подвески
  • Тюнинг ходовой части ВАЗ 2108