Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
фев

cvt что это за коробка чем она плохая






Вчера ехал себе по трассе (прошел за день примерно 300 км) не быстро, примерно км 120, и вдруг обороты резко подлетают на 5000. Включил аварийку и остановился у обочины. Включаю селектор в положение D, а машинка не едет. Даже не пытается. На задней та же история. В ручном режиме тоже не стартует (на вирт передачах). Постоял, пробовал глушить, клемы сбрасывал, ничего не помогло. Приехал в сервис на лямке (ночью). Утром мастера посмотрели, сказали что похоже наелся вариатор. Вопрос примерно такой: Может ли быть что-то кроме вариатора? Если вариатор, то реально ли его отремонтировать силами местных умельцев, просто сервис специализирующийся на вариаторах сразу сказал, что ремонт будет стоит 80 р.?


Как понять, что конкретно сломалось в вариаторе? Где найти контрактный вариатор? К кому можно обратиться за помощью в Екб. Машинку очень люблю, хочется привести в рабочее состояние, чтобы ездить дальше, а не на продажу. Машинка: Nissan Wingroad WPY11-001228. Двигатель SR20 - 190лс. Вариатор - HyperCVT-M6. Привод передний. Помогите плиз, кто чем может ))) Нужно как можно быстрее заставить ее ездить ).
Ковыряю потихонечку дальше проблематику вариков (не углубляясь в физику процессов, как ВадГор с Ниссан-форума:blush::drinks:).


Ресурс работы АКПП напрямую зависит от средней рабочей температуры ATF (масла). Чем ближе к вилке 80-90 градусов рабочая температура масла АКПП, тем дольше срок службы трансмиссии. При t=105 градусов ресурс многих резиновых деталей уменьшается вдвое. При 125-130 градусах резина большинства АКПП теряет эластичность и герметичность пакета. При 145 градусах фрикционы начинают проскальзывать, а при 150 - обугливаются и фрикционы и резина. Основной эффективный способ продлить жизнь АКПП это установить дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионного масла.


В 90% АКПП главной причиной цепочки неисправностей является недостаточное охлаждение масла. OEM OC-1401 (размеры 318 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (compact cars) OEM OC-1402 (размеры 403 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (compact and mid-size cars) OEM OC-1403 (размеры 318 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (mid-size cars, Medium Duty) OEM OC-1405 (размеры 403 x 254 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (big-size cars, Extra Heavy Duty) OEM OC-1404 (размеры 403 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (pickup and vans, Heavy Duty) OEM OC-1676 (размеры 279 x 102 x 19 мм), диаметр трубы: 38', пластинчатый, алюминий, (COMPACT MID SIZE (ГП 5т)) OEM OC-1677 (размеры 279 x 140 x 19 мм), диаметр трубы: 38', пластинчатый, алюминий, (COOLER MID FULL SIZE (ГП 9т)) OEM K19SR (размеры 279 x 197 x 19 мм), диаметр трубы: 38', пластинчатый, алюминий, (COOLER FULL /HD/ TRUCK ( ГП 11т)) - Производители радиаторов укомплектовали набор фитингами, необходимыми для подключения и монтажа. - Подходят на все типы АКПП легковых автомобилей. - Рассчитаны на рабочее давление (до 150 PSI) линии охлаждения масла ATF всех АКПП и вариаторов.


Трубчатые радиаторы (справа) имеют минимальное гидравлическое сопротивление внутренние полости не забиваются грязью, легко промываются и самоочищаются имеют минимальный вес.


Подключение более простое, с одной стороны от радиатора. Пластинчатые радиаторы на 20-30% более эффективно охлаждают масло. Будучи установлены как дополнительный радиатор оба типа полностью решают проблему перегрева масла в системе трансмиссии.






 
  • какую замену масла в акпп лучше делать хендай санта фе
  • Размеры деталей блока цилиндров двигателя ВАЗ
  • подогреватель масла щуп
  • 3/4 дюйма в мм
  • какой расход масла считается нормальным