Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
фев

cvt что это за коробка чем она плохая






Вчера ехал себе по трассе (прошел за день примерно 300 км) не быстро, примерно км 120, и вдруг обороты резко подлетают на 5000. Включил аварийку и остановился у обочины. Включаю селектор в положение D, а машинка не едет. Даже не пытается. На задней та же история. В ручном режиме тоже не стартует (на вирт передачах). Постоял, пробовал глушить, клемы сбрасывал, ничего не помогло. Приехал в сервис на лямке (ночью). Утром мастера посмотрели, сказали что похоже наелся вариатор. Вопрос примерно такой: Может ли быть что-то кроме вариатора? Если вариатор, то реально ли его отремонтировать силами местных умельцев, просто сервис специализирующийся на вариаторах сразу сказал, что ремонт будет стоит 80 р.?


Как понять, что конкретно сломалось в вариаторе? Где найти контрактный вариатор? К кому можно обратиться за помощью в Екб. Машинку очень люблю, хочется привести в рабочее состояние, чтобы ездить дальше, а не на продажу. Машинка: Nissan Wingroad WPY11-001228. Двигатель SR20 - 190лс. Вариатор - HyperCVT-M6. Привод передний. Помогите плиз, кто чем может ))) Нужно как можно быстрее заставить ее ездить ).
Ковыряю потихонечку дальше проблематику вариков (не углубляясь в физику процессов, как ВадГор с Ниссан-форума:blush::drinks:).


Ресурс работы АКПП напрямую зависит от средней рабочей температуры ATF (масла). Чем ближе к вилке 80-90 градусов рабочая температура масла АКПП, тем дольше срок службы трансмиссии. При t=105 градусов ресурс многих резиновых деталей уменьшается вдвое. При 125-130 градусах резина большинства АКПП теряет эластичность и герметичность пакета. При 145 градусах фрикционы начинают проскальзывать, а при 150 - обугливаются и фрикционы и резина. Основной эффективный способ продлить жизнь АКПП это установить дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионного масла.


В 90% АКПП главной причиной цепочки неисправностей является недостаточное охлаждение масла. OEM OC-1401 (размеры 318 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (compact cars) OEM OC-1402 (размеры 403 x 127 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (compact and mid-size cars) OEM OC-1403 (размеры 318 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (mid-size cars, Medium Duty) OEM OC-1405 (размеры 403 x 254 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (big-size cars, Extra Heavy Duty) OEM OC-1404 (размеры 403 x 190 x 19 мм), диаметр трубы: 38', трубчатый, алюминий, (pickup and vans, Heavy Duty) OEM OC-1676 (размеры 279 x 102 x 19 мм), диаметр трубы: 38', пластинчатый, алюминий, (COMPACT MID SIZE (ГП 5т)) OEM OC-1677 (размеры 279 x 140 x 19 мм), диаметр трубы: 38', пластинчатый, алюминий, (COOLER MID FULL SIZE (ГП 9т)) OEM K19SR (размеры 279 x 197 x 19 мм), диаметр трубы: 38', пластинчатый, алюминий, (COOLER FULL /HD/ TRUCK ( ГП 11т)) - Производители радиаторов укомплектовали набор фитингами, необходимыми для подключения и монтажа. - Подходят на все типы АКПП легковых автомобилей. - Рассчитаны на рабочее давление (до 150 PSI) линии охлаждения масла ATF всех АКПП и вариаторов.


Трубчатые радиаторы (справа) имеют минимальное гидравлическое сопротивление внутренние полости не забиваются грязью, легко промываются и самоочищаются имеют минимальный вес.


Подключение более простое, с одной стороны от радиатора. Пластинчатые радиаторы на 20-30% более эффективно охлаждают масло. Будучи установлены как дополнительный радиатор оба типа полностью решают проблему перегрева масла в системе трансмиссии.






 
  • какую замену масла в акпп лучше делать хендай санта фе
  • Размеры деталей блока цилиндров двигателя ВАЗ
  • подогреватель масла щуп
  • 3/4 дюйма в мм
  • какой расход масла считается нормальным