Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
апр

как исправить термостат прамо






Мужики, смысл сверлить и устанавливать винт имеет лишь в том случае, когда производитель КОРПУСА термостата откровенный разгильдяй и между штоком и его упором имеется зазор, который вы, установив винт, сможете выбрать. Производитель путем смешивания не известных мне ингредиентов, добивается начала плавления активного материала равное 85гр. Шток головки термоэлемента начнет выдвигаться только тогда, когда начнет плавиться и расширяться материал заложенный в термоэлемент. Все!!! Теоретически ни какие геометрические изменения термоэлемента не могу повлиять на начало хода штока.


Конечно, при подготовке активного материала у производителя термостатов есть поле для распиздяйства и температура начала плавления может оказаться отличной от 85 гр. Если вы решили повысить температуру открытия большого круга, то это можно сделать путем увеличения зазора между штоком термоэлемента и его упром (рег. винтом) Шток начнет выдвигаться как обычно, когда температура термоэлемента достигнет 85 гр. , но так как между штоком и винтом зазор, шток будет двигаться в холостую пока не выберет установленный вами зазор.


Что в свою очередь приведет к более позднему открытию клапана большого круга. Нужно обязательно помнить, что ход штока термоэлемента не бесконечен, а ограничен. А из этого следует, что ход клапана большого круга будет меньше ровно на установленный вами зазор. Так же существует вероятность, что клапан малого круга не сможет закрыться из-за не хватки хода. Из всего этого следует, что у нас нет возможности регулировать температуру открытия термостата :(
МОжет герметиком обойдусь???


Или там нужно будет какие зазоры соблюсти, которые и делает описываемая вами прокладка??? M1 - 0,75 mm M2 - 1,6 mm M3 - 2,65 mm M4 - 3,5 mm M5 - 4,2 mm M6 - 5 mm M7 - 6 mm M8 - 6,7 mm M9 - 7,7 mm M10 - 8,4 mm M11 - 9,4 mm M12 - 10,1 mm M14 - 11,8 mm M16 - 13,8 mm M18 - 15,3 mm M20 - 17,3 mm В начале недели хотел задать вопрос, но прочитал тему - вопрос снялся. Тем не менее опишу проблему и решение. После морозов перестал нормально греться движок и стал чудить БК. На холостых вроде греется нормально (вроде), но при движении температура вниз.


В пробках вроде греется еще, а вот по Окружной прохладно. Плюс БК показывает 56-60-65-107, т. е. скачок! Карлсоны сразу надрываются (выставлены на 99 градусов). БК показывает неизвестную ошибку. Причем сбрасывать ее не дает, тут же рисует снова. Даже как-то раз загорелся Чек, но только раз. В какой-то момент заглушил, так даже завестись не смог. Скидывание минуса с АКБ помогло. На термостат думал сразу, но заодно и датчик температуры ОЖ прикупил.


Пару дней промучался - заняться не было времени. Сегодня заменил термостат, датчик (думал, что он в другом месте, но мануал рулит), а заодно и свечи (в мороз купил вместе с новой АКБ, но возиться не стал). А на час возни скинул клемму с АКБ, чтоб капитально перегрузился. Теперь радуюсь жизни. Завтра к Кумбышу! Пусть не в тему, но спрошу здесь - у всех свечей яркий, белый нагар, одинаковый. Отработали года 3, а может и 4 (NGK). Это нормально? Новые также NGK поставил (да и на ПЛМ тоже этот бренд пользую)






 
  • как заменить термостат на фф 2
  • Доработка термостата ВАЗ 2110
  • Замена термостата на Десятке (ВАЗ 2110) своими руками
  • долго греется двигатель ваз 2112
  • долго греется двигатель ваз 2110