Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
фев

как вернуть технику которая часто ломается






Данная статья посвящена тому, как вернуть стиральную машину в магазин. Мы дадим ответы на следующие вопросы:
вернуть стиральную машину в магазин (после 15 дней со дня покупки). Можно ли вернуть стиральную машину Для ответа на этот вопрос рассмотрим три ситуации. 1. Вы купили стиральную машину в магазине и хотите вернуть ее в магазин в течение первых 14 дней со дня покупки, основываясь на ст. 25 Закона О защите прав потребителей, которая позволяет произвести обмен товара или вернуть его. Данная статья имеет исключения Перечень товар надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства от 19. 01. 1998 г. N 55. Согласно п. 11 указанного перечня не подлежат обмену и возврату технически сложные товары, список этих товаров определен перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10. 11. 2011 924.


Пункт 12 данного перечня прямо указывает, что к технически сложным товарам относятся стиральные машины. Таким образом, исправную стиральную машину, купленную в магазине вернуть нельзя. 2. Вы приобрели стиральную машину через интернет-магазин. В таком случае, согласно ст. 26. 1 Вы можете отказаться от стиральной машины без объяснения причин в течение 7 дней со дня передачи, а если информация об этих сроках не была до Вас доведена, то в течение 3 месяцев. Стиральная машина должна быть исправна, иметь заводские ярлыки и сохранить товарный вид. 3. Если Вы приобрели стиральную машину, и она сломалась, то Ваши права будут зависеть от срока выявления недостатка, это обусловлено тем, что стиральная машина является технически сложным товаром.


Рассмотрим данную ситуацию подробнее. Вернуть стиральную машину в магазин Если в течение первых 15 дней со дня покупки в стиральной машине выявился любой дефект (несоответствие требованиям к качеству), Вы можете обратиться к продавцу со следующими требованиями: соразмерно снизить стоимость стиральной машины. Вернуть стиральную машину в магазин Если Ваша стиральная машина вышла из строя только после 15 дней со дня покупки, то согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей Вы имеет право на гарантийный ремонт стиральной машины.


После 15 дней со дня покупки, для осуществления права на возврат стиральной машины или ее замены требуется одно из следующих оснований: в стиральной машине выявился существенный недостаток (недостаток который нельзя устранить либо его устранение требует несоразмерных затрат времени или денег, также недостаток который выявился повторно или множественные недостатки, возникающие в стиральной машине, т. е. если стиральная машина часто ломается); нахождение стиральной машины в ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного устранения его недостатков. Для того чтобы заявить Ваше требование Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, указав: сведения о покупке (дата приобретения, серийные номера, номер чека и стоимость); обстоятельства нарушения права (Вы описываете то, на чем основываете свое право согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей, например выявление существенного недостатка или др. ); Ваше требование.


В случае если ваши требования отказываются удовлетворять добровольно, по претензии, то Вам необходимо обратиться за защитой ваших прав в суд (согласно ст. 17 Закона О защите прав потребителей защита нарушенных прав потребителей осуществляется судом). Юридическая компания Квинта успешно оказывает услуги по сопровождению дел о возврате стиральной машины продавцу и поможет Вам в защите Ваших прав и интересов. Помните, что, обратившись к специалисту в самом начале, Вы избегаете ошибок и трудностей в будущем.


Берегите Ваше время. P Зачастую долгожданная/спонтанная, а порой запланированная и необходимая покупка приносит разочарование и неприятные моменты общения с продавцами. Нередко отечественный потребитель, приобретая, скажем, какой-либо предмет гардероба, впоследствии понимает, что покупка ему не подходит например, по размеру, цвету и прочим подобным характеристикам. Что делать? Ведь если в отношении некачественного непродовольственного товара покупатель уже четко усвоил свои права, то при приобретении качественного, но ставшего ненужным он, как правило, теряется. Сегодня мы поговорим о возможности потребовать обмена качественного товара.






 
  • что лучше новая машина или с пробегом
  • Как оформить покупку (продажу) автомобиля
  • как вернуть товар купленный в кредит
  • как оформить заказ на всемайки ру 2015 видео
  • где купить стиральную машину miele