Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
фев

клуб ix35 замена стоек стабилизатора






Замена производится на вывешенной передней оси. По порядку
1. Вывешиваем переднюю ось. Снимаем колеса. Пшикаем WD-40 со всех сторон, снизу и сверху на гайки и болты стоек и скоб стабилизатора 2. Из ямы снимаем передние стойки. Используем рожковый ключ и торцевую шестигранную голову на 17 3. Из арки одного колеса снимаем П-образную скобу стабилизатора. Выкручиваем 1 гайку и 1 болт. Гайка болта снизу подварена к поперечине передней подвески - можно откручивать смело.


Меняем втулку (резиновую подушку). Перед установкой новую втулку и скобу надо смазать жидкий мылом - для смазки. Ставим скобу. Скоба имеет круглое и овальное отвертстие. Круглым отверстием ставим под гайку. Используем торцевую шестигранную голову 3/8 дюйма на 14 и г-образный вороток. Вороток у меня 20 см плюс удлинитель в виде куска водопроводной трубы на 20 см - получаю рычаг 40 см, усилия хватает для откручивания-закручивания. Голова 1/2 дюйма не подойдет - не влезет.


Головы на 1/4 не пробовал - показалась хлипковатой. 4. Из арки другого колеса делаем тоже самое. 5. Из ямы ставим новый стойки. 6. Ставим колоса. Опускаем автомобиль Да, все оказалось вообще не так просто. Стойка конечно как на ладони, но к верхнему болту еще подобраться можно легко, только конечно не с бытовым инструментом как у меня - трещотка с удлиннителем пытались завиться от напряжения - то как открутить нижнюю гаючку со стороны защиты картера - вопрос.


В поднятом положении накидной ключ не используешь, не помещается. Опускать? А где пространство для приложения усилий? Поняв, что ничего путного не выйдет - можно на эстакадку было забраться, но моральных сил уже не было, поехал искать мастеров. Хоть и все плотно занято, нашел местечко в реконструируемом петрофф-моторсе (это питер), встретил одногрупника. перекупили, расширяют, будет все кроме жигулей. Там на платформе поднимают вверх, пневмоплатформой приподняли переднюю ось, удерживая сзади ключом, пневмопистолетом открутили гаечки, закрутили и контрольно проверили длиннющим ключом с палец Кличко толщиной. 400 рублей и 20 минут.


Итого вывод - без удобной эстакады и большой коробки профинструмента нечего и лезть. Вероятно, сыграло роль то, что отходила стойка стаба 60 тыков и прикипела, но по внешнему виду не скажешь. Попутно купил за 170 р. две гаечки с пластиковой втулкой и с буртиком, типа встроенной шайбы, не стал просто ставить обыкновенные.


Дорого, но зато как родные. Может кому то будет полезно - Маршалл Север, левый павильон, мимо кореан и корей налево проходишь и в самой левой кишке, 102 или 101 ларь - крепеж. Есть море пружинок, гаючек, болтиков, секреток, там на стойку и подобрали, увы, забыл спросить какой шаг резьбы там, мелкая. Вот такой вкратце первый мой опыт. Коплю тонн 5 на профинструментарий.






 
  • как снять привод на дэу нексия
  • как поменять тормозную колодку ниссан х-трейл
  • фото видео замена перед стойки а6 с4
  • Замена втулок и штанги стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ...
  • Установка стабилизатора поперечной устойчивости от ВАЗ 2110