Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
сен

как обработать мовилем автомобиль приора






В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл кузова подвергается коррозии. При повреждениях антикоррозионного и противошумного покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите платизоль при температуре 130 C в течение 30 мин. Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия.


Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой. Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места. На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5-10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику БПМ-1 на дефектные места слоем 1,0-1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия Д-11А должно быть минимальным.


В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20 C. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3%. Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100-110 C в течение 30 мин или при 18-28 C не менее 24 ч. Герметизация кузова обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.


Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей и в случае попадания влаги между сварными деталями там возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику типа 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры.
Направляемся на автомойку, затем даем автомобилю полностью высохнуть. Чтобы отчистить поверхность от грязи Вам может пригодится: стальные щетки разного диаметра, болгарка и дрель. Наносить антикор следуется только на очищеную, обезжиренную поверхность без ржавчины ( ). Рабочие поверхности обрабатываем сольвентом (применяется для растворения масел, битумов, каучуков и т. д. ).


Для антикора потребуется: Bоdy 950, Кордон, Мовиль-НН, пушечное сало. Закрываем молярным скотчем поверхности, которые обрабатывать не будем. Наносим Bоdy 950 в 3-4 слоя. После нанесения каждого даем время, чтобы вещество просохло. Смешиваем Кордон, пластилин и пушечное сало, и ставим на водяную баню. Когда состав будет готов, наносим тонким слоем на нужную поверхность с помощью кисточки. Ждем несколько часов. Пример, антикор ВАЗ 2110: Обклеиваем покрасочным скотчем. Нагреваем Мовиль до 50-ти градусов, и с внутренней стороны двери покрываем им весь металл кисточкой. Проблемные места это низ дверей под уплотнителем: Обработать пороги антикором можно без смотровой ямы, и процесс аналогичный обработки арок.


Если есть необходимость покрыть антикором дниже, тогда происходит обработка коробчатых конструкций сольвентом, которая производится через технологические отверстия. Затем покрываем дно автомобиля составом в несколько слоев. Осталось лишь закрыть технологические отверстия специальными пробками, и оставить машину на время для высыхания. Если Вы сделаете антикор своими силами, тогда сэкономите некоторую сумму денег. Цена антикора в сервисе составляет рублей. Если ржавчина появилась на необработаных поверхностях, то от нее. Кстати, антикор не только защищает автомобиль от появления ржи, но и является хорошим. Источник фото: с форума my2110. ru с сайта Drive2. ru с сайта Drive2. ru






 
  • антикор арок при какой температуре
  • Антикоррозийная обработка Ваз 2110. Практика
  • Тюнинг своими руками: перекраска Ваз 2106 синтетической эмалью
  • пушечное сало применение
  • антигравий аэрозоль