Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
мая

какова толщина резины покрышки легкового авто






Шина считается исчерпавшей свой ресурс, если износ протектора достиг предельной величины или возникли какие-либо повреждения покрышки - порезы (разрывы) нитей корда, расслоение каркаса, вздутие протектора или боковины, сквозные пробои, отрывы бортов и др. Предельная остаточная высота рисунка протектора установлена 1 мм для шин грузовых автомобилей, 2 мм для автобусов и 1,6 мм для легковых автомобилей. Некоторые шины имеют индикаторы износа поперечные выступы по дну канавок протектора (узкая полоска выступ или хребет высотой обычно 1,6 мм. виднеющаяся между блоками протектора, пересекающая протектор от одной плечевой зоны до другой),. Шина должна быть снята если высота протектора станет равной высоте индикатора.


Если Вы не замените шину, то поставите под угрозу Вашу безопасность и безопасность других людей, так как вода не отводится от шины, что на больших скоростях приводит к
АКВАПЛАНИРОВАНИЮ. При отсутствии индикаторов измерение остаточной высоты протектора следует проводить в местах наибольшего износа. Согласно Правилам эксплуатации автомобильных шин, предельным износом рисунка протектора считается такой износ, когда остаточная высота выступов рисунка протектора имеет минимально допустимую величину на площади, ширина которой равна 1/6 длины окружности шины посередине беговой дорожке протектора, или при неравномерном износе - на суммарной площади такой же величины. В практической деятельности удобнее исходить из того, что площадь суммарного предельного износа протектора не должна превышать участка его беговой дорожки, равного подлине половине радиуса шины.


При правильной эксплуатации шины ее ресурс определяется главным образом темпом износа протектора, который зависит от многих факторов. Высота (глубина) протектора новых современных автомобильных шин колеблется от 5мм. для спортивных гоночных шин (так называемых полу-сликов) до 17мм. и более для внедорожных шин. У обычных это значение составляет 7. 5 8. 5мм. , а у зимних 8. 5 9. 5мм. Почему такая разница? Очевидно это связано с предназначением шин для использования в тех или иных погодных и дорожных условиях. Так, для легковых автомобилей предназначена для использования в основном на асфальтированных дорогах и главной задачей протектора является отвод воды из пятна контакта с поверхностью.


У внедорожных шин задача другая обеспечить максимальную проходимость на грунте, песке, камнях, грязи и тд. Для этого требуется мощный, развитый рисунок протектора с массивными блоками и глубокими каналами. Зимние шины в свою очередь призваны обеспечить надежное сцепление с дорогой на льду (ламели, шипы), а также проходимость в глубоком рыхлом снегу и отвод воды и снежной каши из пятна контакта с дорогой (глубокие продольные и направленные каналы). Таким образом высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность легковой шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой и заснеженной поверхностью.


К сожалению, со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос какая предельно допустимая минимальная высота протектора? Производители рекомендуют такие цифры: для летних шин 1. 6 мм. , для зимних 4мм. Это значит, что при достижении соответствующих значений, сцепные качества таких шин резко снижаются и они не могут выполнять свои функции на должном уровне. Что же происходит на практике? На практике сцепные качества шин уменьшаются постепенно - по мере износа протектора. У большинства летних шин уже при 4мм. остатка наблюдается значительное ухудшение водоотводящих свойств по сравнению с новым состоянием. Попадая в лужу на высокой скорости, происходит удар, приходится прикладывать усилия чтобы удержать руль.


А раньше этого не наблюдалось резина пела, буквально разрезая водную пленку. Зимние шины теряют свои качества еще быстрее это хорошо заметно уже при высоте в 5мм. Что же делать, когда менять шины? На этот вопрос каждый отвечает сам. Даже не смотря на то, что со временем водитель привыкает к ухудшению управляемости автомобиля из-за износа шин и подсознательно начинает вести себя более осторожно, не стоит доводить шины до критического состояния. в любом случае обойдется дешевле, чем ремонт автомобиля. Осознание этого факта хорошо происходит во время обгона нескольких фур, идущих одна за одной на узкой извилистой дороге ночью во время дождя.






 
  • износ зубья на протекторе как устранить
  • как ставить направленную резину
  • определить износ шины нокиан хакапелита 5
  • какова толщина резины боковой части легкового авто
  • Проверка технического состояния колес и шин на автомобиле ваз 2107