Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
фев

замена ремня грм шевроле лачетти 1.4






Быстрый переход Лачетти VS. Рейтинги автосервисов. Двигатель, трансмиссия, топливная система
Check engine, ремонт двигателя Стекла, фары, фонари Подвеска, ходовая, КПП Бензин, эксплуатационные жидкости и масла Бензин. Расход бензина Доп. оборудование Навигация, рации, видео-регистраторы Кредиты, страхование, право, ДТП Как проехать до. Клубная атрибутика. Питер Иркутская обл. Красноярский кр. Новосибирская обл. Омская обл. Томская обл. Архангельская обл. Вологодская обл. Калининградская обл. Респ. Карелия Респ. Коми Мурманская обл.


Новгородская обл. Псковская обл. Запчасти, сервис, услуги Белгород, Старый Оскол и Губкин Нижегородская обл. Ульяновская обл. Самарская обл. Оренбургская обл. Саратовская обл. Кировская обл. Клубная помощь. Помогаем друг другу Кризис в стране и в мире. Минимаркет. Шины, диски, колпаки Минимаркет. Lacetti Минимаркет. Аудио-видео Минимаркет. Запчасти Lacetti Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti с двигателем 1. 4 и 1. 6 литров. Когда нужно менять ремень грм? Каждые 60 тысяч км. пробега автомобиля Chevrolet Lacetti рекомендуется проводить замену ремня ГРМ. Для проведения такой операции понадобиться стандартный набор головок и ключей, а также ключ на 41, предназначенный для натяжения ремня с использованием поворота помпы.


Для того, чтоб рассмотреть порядок выполнения этой процедуры возьмем для примера двигатель F14D3. В первую очередь необходимо снять пластиковую крышку, расположенную сверху. Затем с помощью домкрата поднять автомобиль и снять переднее правое колесо. Сняв колесо, взгляду предстанет пластиковый кожух. Он предназначен для закрытия части двигателя.


Его также необходимо снять. P P P P P P Кстати, в России уже дан старт на продажу новогоP. Головкой на 10 следует открутить три болта и снять верхнюю часть кожуха, которая закрывает привод ГРМ. Затем необходимо выставить шестерни распределительных валов по меткам. Затем следует снять ремень привода генератора, кондиционера и гуру. Для ослабления натяжения следует повернуть ключом болт натяжного ролика в направлении движения часовой стрелки. Затем необходимо открутить нижний шкив на коленвале. Это необходимо сделать гайковертом.


Стоит отметить, что метка нижней шестерни ГРМ расположена в мертвой точке первого цилиндра. P P Чтоб заменить ремень следует снять правую опору двигателя. В этот момент сам двигатель необходимо подвесить на траверсе или приподнять домкратом снизу. Затем необходимо снять нижний элемент кожуха ремня ГРМ. Чтоб получить доступ к натяжному ролику необходимо снять кронштейн опоры двигателя. Далее надо снять ролики и открутить ремень ГРМ. В случае замены помпы следует предварительно спустить охлаждающую жидкость, отсоединить внутренний элемент кожуха и открутить три болта, которые крепят саму помпу.


Берем новый ремень и ролики. При установке нового ремня следует тщательно контролировать метки, которые могут разбежаться. Натяжение ремня будет происходить под действием помпы до такой степени, пока подвижная часть натяжного ролика не будет совпадать с аналогичным зубчиком неподвижной части. Для того чтоб проверить правильность проделанной работы необходимо дважды повернуть коленвал и проверить соответствие меток. Далее проводим сборку в обратном порядке.






 
  • шевроле авео переключатель воздуха завис на горячем на холодный не переключ ...
  • замена ремень грм на матиз 0.8 цена
  • Замена ремня ГРМ и ролика натяжения (Лада Приора)
  • Меняем лампы противотуманок
  • замена грм на ваз 2110 8 клапанов