Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
июл

как почистить кондиционер в тойота марк 2






Проделать это столь интересное мероприятие меня заставило то, что с приходом тепла, при включении кондиционера, из оного начинал идти весьма неаппетитный запах какого-то тухлого (японского
) белья. При покупке машины, это было еще терпимо (видимо грязи было еще мало), но спустя три года (и три жарких лета соответственно), этот запах стал невыносим. После изучения разного рода материалов, текстов, отзывов, я пришел к выводу, что наиболее эффективным методом решения данной проблемы будет: разобрать, насколько разберется, промыть/пропылесосить грязный испаритель и продезинфицировать его. Для чего в аптеке было куплено следующее: бициллин-3 600000 ЕД в количестве двух флаконов, хлоргексидин 0. 05%, три банки по 100 мл. Для того, чтобы избежать пеницилинного запаха от бициллина, решил сделать так: 2 пузырька бициллина развел 200 гр. воды, добавил одну банку хлоргексидина, и немного жидкости для мытья посуды, с каким-то яблочным запахом (первое что под руку попалось). Этот раствор необходимо вылить в обыкновенный бытовой распрыскиватель, например такой. Затем, приступаем к частичной разборке панели, чтобы добраться до испарителя. Для чего вытаскиваем коврик со стороны пассажира, нагибаемся вниз и видим примерно вот такое.


Аккуратно выкручиваем пистоны, стараемся не поломать, в будущем они еще пригодятся, и снимаем накладку. Затем выкручиваем 2 болта, один находится слева под накладкой, а второй рядом с правым углом (на тоннеле), и снимаем панель, находящуюся под бардачком. Видим три болта, которые необходимо выкрутить. Выкручиваем их, открываем бардачок, снимаем тяги, держащие его. Снимаются просто, отковыриваете заглушки в крышке бардачка, и они снимаются сами. Снимаем крышку бардачка, и приступаем к снятию самого короба бардачка. Снимаем пистоны 1 и 2, надавливая в центр пистона, затем он выходит сам. После этого снимаем заглушки 3 и 4, и выкручиваем 2 винта, находящихся под ними. После этого аккуратно тянем короб на себя, когда он пойдет, отсоединяем подсветку бардачка (2-х проводная клемма) и вытаскиваем короб. Видим вот такую картину. Снимаем воздуховод 1, откручивая небольшой болтик в левой его части. Видим следущее. Откручиваем усилитель кондиционера 2, (скорее всего это не усилитель, а мозги климатической системы), и получаем следущее. После этого откручиваем 5 болтов крышки 3 испарителя, и 6 болтов нижней крышки, снимаем крышку 3. Получаем доступ к испарителю, который имеет следы еще японской (наверное) грязи.


Берем обыкновенный пылесос, включаем на максимальный мощностной режим (так и хочется сказать ECT PWR ), вычищаем всю бяку из корпуса, и с самого испарителя. Получаем довольно-таки чистый девайс, механическая часть закончена. Собираем все обратно, закрываем испаритель крышкой, одеваем воздуховод, климатические мозги, все прикручиваем. Заводим авто, включаем кондиционер на максимальную скорость, и устанавливаем забор воздуха с улицы, направление в лицо и ноги. Теперь берем наш раствор бициллина, и идем брызгать в воздухозаборные отверстия. Выбрызгиваем весь флакон туда, глушим движок, ждем примерно 10-15 минут. За это время промываем распрыскиватель от пены, и заливаем 2 оставшиеся банки хлоргексидина. После этого снова заводим, переключаем на забор воздуха из салона и банально выпшикиваем весь хлоргексидин сюда. После этого, чтобы избежать неприятных запахов (а вдруг? ) я развел оставшийся ароматизатор воздуха с водой, и также выпрыснул его в воздухозаборник под стеклом. После этого собираем обратно, стараясь ничего не поломать. Оставляем машину на ночь, на следующее утро наслаждаемся фруктовым запахом из кондиционера, и отсутствием грязи на испарителе.


Проделать это столь интересное мероприятие меня заставило то, что с приходом тепла, при включении кондиционера, из оного начинал идти весьма неаппетитный запах какого-то тухлого (японского :-) ) белья. При покупке машины, это было еще терпимо (видимо грязи было еще мало), но спустя три года (и три жарких лета соответственно), этот запах стал невыносим. После изучения разного рода материалов, текстов, отзывов, я пришел к выводу, что наиболее эффективным методом решения данной проблемы будет: разобрать, насколько разберется, промыть/пропылесосить грязный испаритель и продезинфицировать его. Для чего в аптеке было куплено следующее: бициллин-3 600000 ЕД в количестве двух флаконов, хлоргексидин 0. 05%, три банки по 100 мл. Для того, чтобы избежать пеницилинного запаха от бициллина, решил сделать так: 2 пузырька бициллина развел 200 гр. воды, добавил одну банку хлоргексидина, и немного жидкости для мытья посуды, с каким-то яблочным запахом (первое что под руку попалось). Этот раствор необходимо вылить в обыкновенный бытовой распрыскиватель, например такой. Затем, приступаем к частичной разборке панели, чтобы добраться до испарителя. Для чего вытаскиваем коврик со стороны пассажира, нагибаемся вниз и видим примерно вот такое.


Аккуратно выкручиваем пистоны, стараемся не поломать, в будущем они еще пригодятся :-), и снимаем накладку. Затем выкручиваем 2 болта, один находится слева под накладкой, а второй рядом с правым углом (на тоннеле), и снимаем панель, находящуюся под бардачком. Видим три болта, которые необходимо выкрутить. Выкручиваем их, открываем бардачок, снимаем тяги, держащие его. Снимаются просто, отковыриваете заглушки в крышке бардачка, и они снимаются сами. Снимаем крышку бардачка, и приступаем к снятию самого короба бардачка. Снимаем пистоны 1 и 2, надавливая в центр пистона, затем он выходит сам. После этого снимаем заглушки 3 и 4, и выкручиваем 2 винта, находящихся под ними. После этого аккуратно тянем короб на себя, когда он пойдет, отсоединяем подсветку бардачка (2-х проводная клемма) и вытаскиваем короб. Видим вот такую картину. Снимаем воздуховод 1, откручивая небольшой болтик в левой его части. Видим следущее. Откручиваем усилитель кондиционера 2, (скорее всего это не усилитель, а мозги климатической системы), и получаем следущее. После этого откручиваем 5 болтов крышки 3 испарителя, и 6 болтов нижней крышки, снимаем крышку 3. Получаем доступ к испарителю, который имеет следы еще японской (наверное) грязи.


Берем обыкновенный пылесос, включаем на максимальный мощностной режим (так и хочется сказать ECT PWR :-) ), вычищаем всю бяку из корпуса, и с самого испарителя. Получаем довольно-таки чистый девайс, механическая часть закончена. Собираем все обратно, закрываем испаритель крышкой, одеваем воздуховод, климатические мозги, все прикручиваем. Заводим авто, включаем кондиционер на максимальную скорость, и устанавливаем забор воздуха с улицы, направление в лицо и ноги. Теперь берем наш раствор бициллина, и идем брызгать в воздухозаборные отверстия. Выбрызгиваем весь флакон туда, глушим движок, ждем примерно 10-15 минут. За это время промываем распрыскиватель от пены, и заливаем 2 оставшиеся банки хлоргексидина. После этого снова заводим, переключаем на забор воздуха из салона и банально выпшикиваем весь хлоргексидин сюда. После этого, чтобы избежать неприятных запахов (а вдруг? ) я развел оставшийся ароматизатор воздуха с водой, и также выпрыснул его в воздухозаборник под стеклом. После этого собираем обратно, стараясь ничего не поломать. Оставляем машину на ночь, на следующее утро наслаждаемся фруктовым запахом из кондиционера, и отсутствием грязи на испарителе.






 
  • опель астра 2008 года замена масла в кпп
  • замена свечей z16xer
  • замена фильтра салона субару ланкастер
  • тойота корона бочка замена салонного фильтра
  • как заменить мотор отопителя на калине