Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
мая

замок зажигания vw замена






Замена замка зажигания на VW Passat В3. Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки. вот так выглядит рулевое колесо. отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)
снято рулевое колесо. разъем контактной группы замка зажигания. снятый разъем замка зажигания. После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта.


Остается при этом вот такой вид. Втулка, которая снимается съемником Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов. После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит. Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания. снято все, что нужно с рулевой рейки после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.


В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колес. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем. Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) все чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.


Вам потребуется много инструмента для работы. Шестигранники, отвертки, накидной ключ, молоток, дрель. На фотографии руль. Берем тонкую отвертку отколупываем крышку сигнала. С клемм сигнала надо отключить две фишки. Главное их не оторвать. Берем головку и откручиваем гайку рулевого колеса. После чего снимаем.


Пластмассовый кожух удерживают три винта. Откручиваем их и снимаем кожух. С блока переключателей снимаем все разъемы. Также от контактной группы разъемы. Это разъем переключателей. А это замка зажигания. Разъем замка зажигания сняли с машины. Теперь необходимо отсоединить группу переключателей. Получится вот так: Втулка, ее вынимаем вместе со съемником. Сбиваем втулку. Когда вынули втулку, надо вынуть пружину. Корпус замка зажигания выполнен из алюминия и держится на болтике. Его откручиваем. Втулку из пластмассы достаем.


В замок надо вставить ключ. Снять полностью корпус замка. С рулевой реки все сняли. Теперь надо вынуть контактную группу из корпуса. Для этого открутить один винтик. Старое гнездо контактной группы разбито. Эта канавка удерживает личинку. На самой личинке имеется стопор. Нужно надавить на стопор, по-другому не вытянуть. Сверлим отверстие в нужном месте. Берем гвоздик, нажимаем, достаем из корпуса. Вот и старая личинка. И конечно же новая. Новую вставляем в Фольксваген Пассат В3. Все собираем.






 
  • личинка багажника мерседес бенс 124 ремонт
  • Разборка, ремонт распределителя зажигания (трамблер) ваз 2107
  • распиновка замка зажигания ваз 2110
  • замок зажигания ваз 2110
  • замок зажигания ваз 2106