Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
июл

какой лучше управляется викинг 540 или викинг профессионал






Тестирую я Yamaha RSViking Professional в московском регионе. Так что если появятся вопросы, задавайте. Началось все в конце ноября. Зайдя на форум я увидел объявление от тест-драйве снегохода Yamaha на сезон. Зайдя по ссылке прочитал что Yamaha решила предоставить на тест снегоходы VK 540 и RSViking Professional. Последний меня и заинтересовал. Так как в компании в основном спорты и туристы стало интересно есть ли право на жизнь в таком составе тяжелому утилитарнику. Прочитав условия акции, я заполнил анкету и отправил на рассмотрение. И вот я в списках тест-пилотов. Затем настала пора подписания договоров, копирования и отправления документов, затем новогодние каникулы и вот снегоход у дилера, можно забирать. Забрать снегоход не смотря на московские пробки решил в пятницу и сразу поехать к месту катания чтобы в субботу начать наматывать первые километры.


Опыта езды на снеоходах такого типа у меня нет, скажу даже больше, в основном ездил я на легком Ymaha Fazer будем учиться заново. За первый выезд пройдено не много, не мало 140 км. В основном пухляк, реки с приличным снежным покровом, немного дорог. Расход на 100 км составил 30 литров. К сравнению нитра хтх ехавшая со мной в паре потратила 28 литров. Здесь считаю паритет. Первые впечатления о снегоходе. Достаточно легкий руль, потрясающая проходимость. К управлению нужно приноровиться, начало получаться только на второй день. Пока под впечатлением, поэтому могу оценивать немного не объективно. Думаю к концу сезона мнение о снегоходе сформируется окончательно и я отвечу на все интересующие вопросы. - отличное лобовое стекло, направляет поток воздуха выше шлема, при этом не закрывая обзор
- объемный бардачок под сиденьем ( туда уместилось: спортивный костюм, футболка, флисовая кофта, запасные перчатки, балаклава, комплект постельного белья) который обогревается - в пухляке снег попадает на приборную панель и пространство перед ней, затем тает.


Так же заметает фару - неудачно расположена кнопка обогрева ручек пассажира, при тряске пассажир выключает ее ногой - зеркала практически бесполезны, покрываются инеем ( думаю касается всех зеркал ) Поставка в Россию снегохода Yamaha Viking 540 V 2017 модельного года ожидается в конце 2016. Для оформления предзаказа звоните нам или оформите заявку на сайте! Созданный заново новый VK540V готов бросить вызов самым жестким условиям. Он предлагает прекрасную проходимость в глубоком снегу, отлично управляется и обладает впечатляющими возможностями по буксировке грузов. При этом он стал экологичнее, экономичнее и надежнее. Новые настройки подвески и дизайн экстерьера.


Более мощный и отзывчивый двигатель. 2-ступенчатая трансмиссия с передачей заднего хода. Новая гусеница. Новые подножки. Все эти новации собраны вместе, чтобы обеспечить новый уровень защиты и комфорта для водителя и пассажира. Встречайте новый, впечатляющий VK540V. Легенда переродилась и стала еще лучше. Везде, где есть снег, с вами ваша Yamaha Проверенный временем 535-кубовый 2-тактный двигатель Это надежный силовой агрегат. На него установлен плоскодроссельный ькарбюратор с подогревом, электронное зажигание, раздельная система смазки Autolube и генератор повышенной мощности (400 Вт), питающий приборы освещения и аксессуары. В результате получился более тихий, экологичный, экономичный и отзывчивый двигатель. Новый дизайн экстерьера Новый дизайн не только выглядит лучше, но и повышает комфорт. Новые подножки с отводящими снег отверстиями, высокое единое сиденье и высокий руль упрощают управление снегоходом и повышают комфорт, особенно за пределами укатанных трасс.


Новое ветровое стекло и капот с защитными дефлекторами также препятствуют задуванию снега в пассажирскую зону и подкапотное пространство. Задняя подвеска ProComfort Новейшая задняя подвеска Pro Comfort на VK540V имеет два амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости можно легко перенастроить подвеску под тяжелые условия движения путем поджатия торсионов поворотным регулятором. Также большим подспорьем, особенно при движении задним ходом по глубокому снегу, является то, что концы направляющих гусеницы приподняты. Гусеница Cobra WTTM Для снегохода, заслужившего репутацию надежнейшего покорителя глубоких сугробов и суровых трасс на пересеченной местности, требуется только самое лучшее. Поэтому для нового VK540V были разработаны легкие, но прочные направляющие и выбрана новейшая гусеница для глубокого снега Cobra WTTM с 1,5- дюймовыми (38 мм) грунтозацепами.


Передняя подвеска Легендарная передняя подвеска TSS (телескопическая) давно заслужила превосходную репутацию на укатанных трассах, а уж когда вы на новом VK540V съезжаете с трассы в глубокий снег, она оказывается в своей стихии. В сочетании с широкими стабильными лыжами она делает снегоход предсказуемым и хорошо управляемым. Им приятно управлять даже на работе! Двухступенчатая коробка передач с передачей заднего хода На VK540V установлена 2-ступенчатая коробка передач. Благодаря ей вы с легкостью можете как управлять снегоходом при буксировке тяжелых грузов, так и двигаться с большой скоростью. Переключение ступеней, а также включение передачи заднего хода осуществляется рычагом на консоли и происходит легко и плавно.






 
  • полярис инди лх вайдтрак 1999 отзывы
  • характеристика снегохода ямаха викинг профессионалотзывы
  • буран стелс отзывы
  • отзывы снегоход поларис 750
  • bombardier ski-doo expedition tuv 600 ho sdi ремонт