Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
янв

какой двигатель поставить на атс-59






Атс-59 -это гусеничный транспортер, предназначенный для буксировки прицепов до 14тонн и перевозки в грузовом отсеке до 5тонн груза. Вездеход имеет просторную удобную кабину. Для обеспечения ее сохранности мы защищаем кабину по периметру отбойной толстостенной трубой и металлом. Днище бронируется металлом не менее 5мм, а отсек главной передачи металлом не менее 10мм. Изготавливаются высокие прочные откидные борта. Прокладывается новая электрика, устанавливаются фары дальнего и ближнего света. Для увеличения срока службы ходовой части на машины по заказу клиентов могут быть установлены танковые гусеницы РМШ или широкие стальные болотоходные гусеницы. Технические характеристики АТС-59Г АТС-59г получены с хранения, с пробегом до 100км км, состояние ходовой части (гусеницы, опорные катки, ведущие и направляющие колеса без износа).


Двигатели прошли через моторный цех. Стандартные валы (номинал), новые вкладыши, новая поршневая группа, заменены уплотнения, прокладки и сальники. ТНВД отрегулированы. Двигатели проверены и обкатаны на стенде, при запуске на холодную давление не менее 10,0 атмосфер. Главные передачи, промежуточные редуктора и бортовые передачи прошли через агрегатный цех с заменой сальников и уплотнений. Условия гарантии в каждом конкретном случае оговаривается с менеджером и согласовывается директором завода. Днище АТС-59г усилено металлом 5мм, технологические люки для доступа к двигателю усилены также металлом 5мм. По периметру смонтирована буровая толстостенная труба для предотвращения повреждения корпуса.


Отсек главной передачи защищен листом толщиной 10мм, изготовлен защитный каркас кабины, смонтированы высокие металлические борта. По Вашему заказу мы можем оборудовать машину широкими металлическими гусеницами (для снижения удельного давления на грунт) или танковыми гусеницами РМШ (для повышения срока эксплуатации ходовой части). В кабине при движении может находиться и комфортно располагаться 6 человек, в пассажирском отсеке при движении более 10 человек. При необходимости могут быть установлены привязные ремни безопасности. В АТС-59г смонтирована новая электропроводка, установлены фары ближнего и дальнего света, фараискатель, повторители поворотов, звуковой сигнал, задние стоп-сигналы, подсветка номера. Все шланги и патрубки заменены на новые, в системе охлаждения залит тосол, кабина оборудована огнетушителями, ЗИП, установлены новые аккумуляторы.


Проведена ревизия тормозной воздушной системе, системе охлаждения двигателя. Все масла и фильтра поменяны, узлы смазаны и прошприцованы. Вездеходы обкатаны на нашем полигоне, имеется ПСМ (паспорт самоходной машины) для постановки на учет в гостехнадзоре, а также паспорт изготовления машины на нашем заводе. Гарантия от 3 месяцев (либо 500км пробега) до 6 месяцев (либо 1000 км пробега). Для обеспечения гарантийных обязательств у нас всегда в наличии полный перечень запчастей и выездная сервисная бригада. Цена АТС-59г : по запросу, уточняйте у наших менеджеров стоимость и наличие, отправляйте запросы на электронную почту.
АТС-59Г (сокр. артиллерийский тягач средний )P советский средний гусеничный быстроходныйартиллерийский тягач, образца 1959 года.


Предназначался для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. В Советской армии использовались в 1950-60-е гг. как тягачи для буксировки тяжелых орудий, например130-мм пушки М-46. Разработан СКБ Курганского машиностроительного завода. Производился там же. В связи с перепрофилированием КМЗ на выпуск БМП-1 производство было передано в Польшу. Имеет более старый и простой аналогP АТС-59 (с 2-х местной кабиной малого размера, в остальном машины идентичны). Масса перевозимого груза, кг: 27003000 Полная масса прицепа, кг: 800014000 Масса снаряженного автомобиля, кг: 13750 Мощность при 2600 об/мин, кВт (л. с. ): 300 (с ограничителем мощности) Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 156 Оснащен кабиной с противорадиационной защитой (создание избыточного давления-подпора воздуха).


Потребляемое моторное маслоP МТ-16п. Арт. тягач АТС- 59г Грузоподъемность: 3 т. Масса в раб. состоянии без груза: 13,75 т. Максимальная масса прицепа: 14 т. длина 6280 мм. ширина 2780 мм. высота по тенту 2620 мм. Макс. скорость движения без прицепа: 39 км. /ч. при движении с грузом на 1 ч. работы двигателя 32,8-38,1 л. при движении с грузом на 1 км. пробега 1,52 л. Тип двигателя: 4-х тактный, бескомпрессорный, прямой впрыск Топливные баки: 4 шт. Отличное состояние, пробег 200 км. Укомплектован комплектом ключей и зап. частей. Цена: $9 649






 
  • ремонт ford eskort 1991
  • как загрузить в весту 2х метровый груз
  • как убрать воздух из топливной системы дизеля самосвала camc
  • калина 2 замена лампы ближнего света
  • ремонт снегохода стелс в уфе