Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
дек

какие шины поставить на ларгус






Раз уж тема дана под объединенным названием, напишу прям сюда. А потом видно будет. 5,5хJ14 4х100 ET43 ц/о 60,1
6хJ15 4х100 ET50 ц/о 60,1 Разболтовка - 4х100. Тут мы с вами ничего поделать не можем. Ну если не идти совсем уж радикальными путями. Ц/о - 60,1. Соответственно, больше можно (через кольца), меньше нельзя - не налезет. Ширина диска - для R14 - 5,5, для R15 - 6. Для тех, кто не в курсе, это дюймы. Замечу, что ширина диска непосредственно связана, во-первых, с шириной резины. Для более широкой резины желательно более широкий диск. Во-вторых, ширина связана с вылетом.


Чем шире сам диск, тем меньше должен быть вылет. Иначе колесо может задевать за арку в крайних положениях. Вылет - для R14 ET43, для R15 ET50. Напомню, вылет - это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. То есть зависимость обратная - чем меньше вылет, тем шире колея. Сразу оговорю один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент. Если Вы переживаете за гарантию на авто, если Вы хотите сохранить ресурс ходовой, так как планируете ездить на 20-30 лет, в общем, если у Вас есть хоть МАЛЕЙШИЕ СОМНЕНИЯ - просто следуйте заводским рекомендациям и не заморачивайтесь.


Теперь для тех, кто считает, что красота требует жертв. Опыт эксплуатации Рено Логан (то есть папы Ларгуса) показывает, что выбирая диски можно ориентировать на диапазон вылета от 38 до 50 и прибавлять к штатной ширине диска полдюйма. Это касательно R14 и R15. Если Вы решите ставить колеса большего размера, то Вам по-любому придется отталкиваться от большей ширины диска и, следовательно, брать меньший вылет. И еще момент. Любой инженер-конструктор Вам скажет, что отклонять от заданных параметров нельзя.


Исходя из ширины диска и вылета рассчитываются нагрузки на подшипники и т. п. НО, не будет забывать, что параметры диска - это не абстрактные цифра. Это дюймы и миллиметры. Насколько именно на ресурс подвески может повлиять изменение вылета на 5-7 мм или ширины диска на полдюйма, я не знаю. Но, насколько я помню сопрамат, в любую конструкцию закладывают допуски и погрешности, значит некоторые вольности мы себе позволить можем. И напоследок. Если Вы боитесь за свой авто, то забудьте слово тюнинг и живите спокойно. Если все-таки решитесь начать, знайте, остановиться невозможно.


И это прекрасно! И все-таки (прошу прощения за этот вопрос - он обсуждался в теме ШИНЫ, но никакого вразумительного ответа не получил) давайте определимся : какой _П_Р_Е_Д_Е_Л_Ь_Н_Ы_Й_ ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР шин для ЛЛ? (какой физически влезет в проем колесных арок)? и вариант 195/75/R15 - вот с этим не понятно, влезет он или нет? Кто реально пробовал ставить шины увеличенного диаметра? Встают ли они на родные диски, или требуется замена дисков? по шоссе (когда планируются дальние поездки на много сотен км) - да, штатная резина оптимальна.


А вот если нужно съездить всего пару десятков км по шоссе, а потом "вбок" по разбитому асфальту с ямами и постоянной "гребенкой" (та самая "природа") - оптимально наоброт переобуть машину для такой поездки в шины с /70 или /75 (как это рекомендует действующий норматив). Очень помогла бы в этом случае всесезонка 195/75/R15. Поместится она в арку? А если бы еще хотя бы зад приподнять сантиметра на 4 (амортизаторы и пружины сменить) - тогда в принципе можно было бы ездить более уверенно "по природе". Есть ли конкретные мнения по этому вопросу?






 
  • как посчитать вылет колесного диска
  • 1.4 октавия а7 какой радиус дисков ставить
  • какие литые диски с какой разболтовкой подходят на лада ларгус
  • с каким вылетом можно ставить диски на аутлендер хл
  • какой вылет на toyota belta