Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
янв

ниссан пресаж ремонт самим 4 вд замена рессоры






Установка коренного листа волговской рессоры под штатную на Nissan Serena (23 кузов) дает очень хороший результат, проверено много раз. Коренной лист волговской рессоры отрезается на длинну 111 см, концы ее запиливаются так, чтобы свободно проходили между болтами крепления. Штатные болты концевого крепления заменяются на более длинные, их можно затянуть гайками как и было (вместо проставок на толщину добавочной рессоры). Установленная дополнительная рессора, общий вид:
Концы волговской рессоры запилены на ширину крепежных болтов, штатные болты заменены на более длинные, чтобы можно было установить дополнительную пластину крепежа.


Затяжка производится сначала штатно (как и было), потом устанавливается дополнительная рессора и притягивается пластинами. Обязательно нужно проследить за тем, чтобы дополнительная рессора имела возможность двигаться. Под основное крепление проложен твердый пластик (пластиковая труба распиленная вдоль). , которые в первую очередь если появился стук в передней подвеске. Сайлентблок можно вылечить подложкой из кожи или резины. краткий обзор авто ниссан пресаж 2000г ПО СТОИМОСТИ гранты.


Источник: http://foto. drom. ru/8762/ Привет! Помоги завести Ниссан-Цефиро 89 года. Двигатель рб-20е. Местные умельцы ничем помочь не могут. Машина два года стоит в гараже. Сначала движок начал глохнуть в самом неподходящем месте, и заводился только часа через два-три, я успевал только доехать до гаража. Потом стало еще хуже - после запуска движок стал работать минут 15-20 и умирал часа на два. Потом вообще перестал заводиться.


Я проверил - не было пускового сигнала от датчика на трамблере. Я поменял трамблер. Теперь заводится, но сразу же глохнет. Ремень ГРМ я поменял, выставил. Датчик ХХ тоже поменял. Мозги родные, но там тоже проблема. , в режим самодиагностики не переводится. Зеленая вообще не горит. Теперь пропало напряжение на ЭБУ, я подсоединил напрямую от "+" к трамблеру. Топливный насос тоже не работал, но я закоротил клеммы реле, теперь он работает постоянно. МАФ я проверял, вроде рабочий. тоже вроде рабочий.


Подскажи дальше, я не понимаю. Привет! Помоги завести Ниссан-Цефиро 89 года. Двигатель рб-20е. Местные умельцы ничем помочь не могут. Машина два года стоит в гараже. Сначала движок начал глохнуть в самом неподходящем месте, и заводился только часа через два-три, я успевал только доехать до гаража. Потом стало еще хуже - после запуска движок стал работать минут 15-20 и умирал часа на два. Потом вообще перестал заводиться. Я проверил - не было пускового сигнала от датчика на трамблере. Я поменял трамблер.


Теперь заводится, но сразу же глохнет. Ремень ГРМ я поменял, выставил. Датчик ХХ тоже поменял. Мозги родные, но там тоже проблема. Постоянно мигает красная лампочка, в режим самодиагностики не переводится. Зеленая вообще не горит. Теперь пропало напряжение на ЭБУ, я подсоединил напрямую от "+" к трамблеру. Топливный насос тоже не работал, но я закоротил клеммы реле, теперь он работает постоянно. МАФ я проверял, вроде рабочий. Датчик температуры тоже вроде рабочий. Подскажи Что делать дальше, я не понимаю.






 
  • стартер иногда крутит так как будто сел аккумулятор газель бизнес 4216
  • как выставить зажигание на ваз 21099
  • ваз 21099 инжектор заводится и глохнет
  • после прогрева появляется зарядка ваз 2107
  • троит двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов 1.5